Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На сервисном портале РЖД появился новый функционал

18 декабря, 2023

В своём официальном Телеграм-канале РЖД рассказала о новом функционале Сервисного портала компании. Теперь каждый сотрудник точно будет знать, к кому обратиться, когда нужный ему коллега отсутствует.

Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение». С его помощью можно отметить коллег, которые смогут ответить на вопросы вместо него.

«Теперь на время отсутствия в карточке в Адресной книге будут отображаться контакты заместителя и вопросы, по которым к нему можно обратиться», – пояснила компания.

Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе «Обучение». Там представлен опыт «Балтики», «Гринфина», «ГПМ Партнера», «Гринатома», «Ленты» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Сегодня МФЦ «Полюс» исполняется 7 лет.
Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске.
ОЦО «Магнит» продолжает проект «ОЦО в лицах». В новом выпуске гостьей программы стала Екатерина Литвинова, руководитель сектора по начислению пособий и отчётности ФСС.
В среднем на одну ИТ-компанию приходилось 3 зарегистрированных продукта, что на 31% больше, чем в 2022 году.
ЦКР поделился в своём ТГ-канале впечатляющими фактами о работе с кадровым электронным документооборотом.
Завод «ФИОЛЕНТ» цифровизировал свой документооборот всего за 2,5 месяца.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности