Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Заявки на участие в этом году прислала 21 компания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях.

 

«Гринатом» победил в номинации «Лучший HR-ОЦО». Для центра это далеко не первая победа в нашем конкурсе. МФ ОЦО АО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках программы трансформации информационных технологий «Росатома». В ходе этой программы обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.

 

Члены жюри отметили, что в ОЦО «Гринатома» передаются не только простые транзакционные HR-функции, но и экспертные. И им уделяется большое внимание. Было много номинантов, но решающим фактором в выборе победителя стал подход к выводу экспертизы.

Галина Петрякова, заместитель генерального директора по развитию HR-сервисов «Гринатом»:

«Это наша первая победа в данной номинации. Мы много работаем для того, чтобы процессы стали просты, понятны, доступны и оцифрованы для наших сотрудников. Получаем много откликов от заказчиков и сотрудников о тех элементах цифровизации, которые внедряем».

Узнать подробнее о других номинантах Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» вы можете по ссылке.

 

Мы хотим оставаться с вами на связи, потому приглашаем присоединиться к нашим каналам в соцсетях. Большое спасибо всем, кто уже подписался!

В этих сообществах вас ждет все, что объединило нас изначально:

  • анонсы мероприятий
  • новости
  • интервью со спикерами и экспертами
  • практические кейсы по вопросам ЭДО, ОЦО и др.

Вконтакте:

Группа CFO Russia

Сообщество для всех, кто интересуется темой внутреннего и внешнего ЭДО

Telegram:

Канал CFO Russia

Канал Центр компетенций ОЦО

YouTube:

Канал CFO Russia

Также вся подробная информация всегда доступна на нашем официальном сайте CFO Russia и портале Центр компетенций ОЦО

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности