Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«Генериум» автоматизировал закупочные процессы

8 ноября, 2023

«Генериум» завершил роботизацию закупочной деятельности. Для этого компания использовала систему 1С и RPA-платформу Robin, сообщает IT Channel News. Партнером проекта стал интегратор Konica Minolta Business Solutions Russia, который реализовал его за 2 месяца.

Заказчик остановился на сценарии автоматизации, который предусматривал внедрение 4 роботов:

  • робота-приемщика, который составляет запрос на коммерческое предложение и отправляет его поставщику;
  • робота-рассыльщика, который «видит» номер заявки в ответном письме, формирует сводную таблицу по заказу на основании ответов поставщиков и направляет ее директору департамента логистики и закупок на согласование;
  • робота-заказчика, который оформляет все необходимые документы и согласовывает их;
  • робота-трекера, который отслеживает поступление товара в 1С и после прихода товара направляет заявку на оплату.

Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок компании «Генериум», рассказал, что ранее всю эту работу выполняли вручную работники его компании. «Успешное внедрение роботов в процесс закупок позволило высвободить рабочее время сотрудников для более эффективного использования», – подчеркнул он.

Ранее мы писали о том, как Segezha Group роботизирует бизнес-процессы, «Норникель»импортозаместил программных роботов, голосовой робот помогает РЖД принимать на работу новых сотрудников, ОЦО S7 внедрил роботов вместо найма 20 сотрудников и как в «Силовых машинах» заменили человека роботом.

Хотите узнать о роли ОЦО в оптимизации закупочных процессов? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

Доклады спикеров предыдущих мероприятий доступны в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности