«Генериум» завершил роботизацию закупочной деятельности. Для этого компания использовала систему 1С и RPA-платформу Robin, сообщает IT Channel News. Партнером проекта стал интегратор Konica Minolta Business Solutions Russia, который реализовал его за 2 месяца.
Заказчик остановился на сценарии автоматизации, который предусматривал внедрение 4 роботов:
- робота-приемщика, который составляет запрос на коммерческое предложение и отправляет его поставщику;
- робота-рассыльщика, который «видит» номер заявки в ответном письме, формирует сводную таблицу по заказу на основании ответов поставщиков и направляет ее директору департамента логистики и закупок на согласование;
- робота-заказчика, который оформляет все необходимые документы и согласовывает их;
- робота-трекера, который отслеживает поступление товара в 1С и после прихода товара направляет заявку на оплату.
Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок компании «Генериум», рассказал, что ранее всю эту работу выполняли вручную работники его компании. «Успешное внедрение роботов в процесс закупок позволило высвободить рабочее время сотрудников для более эффективного использования», – подчеркнул он.
Ранее мы писали о том, как Segezha Group роботизирует бизнес-процессы, «Норникель»импортозаместил программных роботов, голосовой робот помогает РЖД принимать на работу новых сотрудников, ОЦО S7 внедрил роботов вместо найма 20 сотрудников и как в «Силовых машинах» заменили человека роботом.
Хотите узнать о роли ОЦО в оптимизации закупочных процессов? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.
Доклады спикеров предыдущих мероприятий доступны в разделе «Обучение».