Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Голосовой робот поможет РЖД в подборе персонала

14 августа, 2023

«МегаФон» предоставил «Российским железным дорогам» решение «Интеллектуальная обработка вызовов». Оно позволит передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала, сообщается на официальном сайте оператора.

Цифровой рекрутер интегрируется с платформой управления подбором персонала «РЖД.Подбор». Оттуда автоматически получает данные кандидатов и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. ИИ рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях. Если кандидата устраивает вакансия, робот переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования. После звонка робот сохраняет решение соискателя в «РЖД.Подбор». HR‑специалисты компании в любой момент могут уточнить информацию по каждому кандидату и проанализировать ожидания соискателей в целом.

По данным «Мегафона», около 90% собеседников не отличают в процессе диалога цифрового рекрутера от человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет, в каком регионе живёт кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка.

«РЖД – один из крупнейших работодателей в стране. При наших объёмах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR‑процессов и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока», – рассказал начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности