Об этом сообщает IT Channel News.
В проекте используется платформа ROBIN от SL Soft, уточняет интернет-издание. Благодаря этому решению сотрудники компании самостоятельно автоматизируют рутинные задачи.
Теперь в финансовом управлении «Газпромтранс» программные роботы проверяют проводки по счетам в 1С и их соответствие номенклатурам, сообщают по электронной почте о результатах. В отделе кадров и трудовых отношений – сравнивают полученные от подразделений табели учета рабочего времени сотрудников с общим табелем из 1С. В коммерческом управлении – заводят заявки клиентов в систему управленческого учета: находят заявку в PDF-формате, распознают текст и создают электронную заявку.
Эти и другие задачи успешно выполняют роботы, высвобождая время сотрудников. Так, Павел Борченко, управляющий директор ROBIN компании SL Soft, рассказал, что «первые 8 роботов высвободили 10 тыс. рабочих часов в год».
Ранее мы писали о роботизации закупочных процессов «Генериума», замене человека роботом в «Силовых машинах» и о том, как ОЦО S7 внедрил роботов вместо найма 20 сотрудников.
Узнать больше об успешных проектах роботизации и автоматизации вы сможете на XII конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», VIII конференции «Информационные технологии в казначействе» и на XXXVIII конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».