Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«Газпромтранс» роботизировал свои бизнес-процессы

8 декабря, 2023

Об этом сообщает IT Channel News.

В проекте используется платформа ROBIN от SL Soft, уточняет интернет-издание. Благодаря этому решению сотрудники компании самостоятельно автоматизируют рутинные задачи.

Теперь в финансовом управлении «Газпромтранс» программные роботы проверяют проводки по счетам в 1С и их соответствие номенклатурам, сообщают по электронной почте о результатах. В отделе кадров и трудовых отношений – сравнивают полученные от подразделений табели учета рабочего времени сотрудников с общим табелем из 1С. В коммерческом управлении – заводят заявки клиентов в систему управленческого учета: находят заявку в PDF-формате, распознают текст и создают электронную заявку.

Эти и другие задачи успешно выполняют роботы, высвобождая время сотрудников. Так, Павел Борченко, управляющий директор ROBIN компании SL Soft, рассказал, что «первые 8 роботов высвободили 10 тыс. рабочих часов в год».

Ранее мы писали о роботизации закупочных процессов «Генериума»замене человека роботом в «Силовых машинах» и о том, как ОЦО S7 внедрил роботов вместо найма 20 сотрудников.

Узнать больше об успешных проектах роботизации и автоматизации вы сможете на XII конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», VIII конференции «Информационные технологии в казначействе» и на XXXVIII конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

 

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности