В «Силовых машинах» заменили человека роботом
С октября в дивизионе сервиса «Силовых машин» вышел «на работу» искусственный интеллект, сообщает компания. ИИ заменит голосового диктора для создания новостных выпусков в телеграм-канале дивизиона и обучающих роликов.
Технология синтезирования текста в речь (Text-to-Speech, TTS) позволяет роботу генерировать речь, звучащую, как настоящий голос. К тому же ИИ может воссоздать текст любого объема и сложности.
Сотрудники, которые уже столкнулись с новым решениям, посчитали, что это реальный человек, подчеркнула компания.
Узнать о роли ОЦО в развитии новейших технологий вы сможете на Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 8-10 ноября в Москве. Там своим опытом поделятся представители «Норникель Спутника», «Почты России», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «ДОМ.РФ Центр сопровождения», ЦЕС «Аскона Лайф Групп» и других успешных ОЦО.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».
Вам может понравиться
«Билайн» рассказал, как ИИ развивался в телекоме
Директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайна» Константин Романов рассказал, какие задачи помог решить ИИ в его компании.
В «Ленте» можно просто прийти и попросить о повышении
Как выстроен процесс планирования преемственности у ритейлера, читайте в этом материале.

«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как грамотно подготовиться к автоматизации
«Северсталь-ЦЕС» в своём официальном Телеграм-канале рассказал, как грамотно, безопасно и с выгодой для бизнеса подготовиться к автоматизации.