Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Виктория Беляева, «Интер РАО – Управление сервисами»: «Счастливые и довольные сотрудники – это ключевой фактор успешного бизнеса»

28 мая, 2024

Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности корпоративной культуры и сохранении персонала в нынешних реалиях.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Мы стремимся создавать условия для поддержания особой культуры компании, когда люди работают сознательно, заинтересованы в поиске новых путей совершенствования и берут на себя больше ответственности. Мы транслируем культуру через наши ценности и понимаем, что счастливые и довольные сотрудники – это ключевой фактор успешного бизнеса.

Нельзя выделить какой-то один момент. Сейчас на рынке это совокупность факторов, которые диктуют новые «правила игры» для компаний. Например, конкуренция за талантливых сотрудников между компаниями повышает требования к зарплатам и условиям труда. Возникают сложности с формированием корпоративной культуры и командного духа в удаленном формате, с поддержкой вовлеченности сотрудников в рамках гибридного формата работы. Также сюда относится необходимость быстро реагировать на меняющиеся условия рынка и внедрять новые практики управления персоналом. И еще как пример приведу сопротивление сотрудников изменениям, что замедляет процессы трансформации. Эффективное управление такими сложностями требует от компаний гибкости, стратегического планирования и инновационных подходов к управлению персоналом.

Мы совсем недавно проводили срез по текучести, сравнивали показатели прошлого года, и на сегодня нас порадовали наши цифры: они несколько ниже в сравнении с прошлым годом. Сейчас наша стратегия – это сохранение персонала и развитие экспертизы в текущих условиях. Программы развития цифровых навыков и компетенций у сотрудников, поощрение обмена знаниями и опытом между работниками. Инвестиции в программу кадрового резерва как системы управления талантами и планирования преемственности. Мы ориентированы на комплексный подход, сочетающий эти стратегические направления.

Задать свои вопросы Виктории и узнать больше об опыте «Интер РАО – Управление сервисами» вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 19-21 июня в Коврове.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
ООО «Интер РАО – Управление сервисами»
Дата создания
23 августа 2018 (утвержден паспорт проекта)
Город присутствия

Иваново
Функции

  • Казначейские операции
  • Кадровое администрирование и расчёт зарплаты
  • Учёт и отчетность (бухгалтерская и налоговая)

ООО «Интер РАО – Управление сервисами» – общий центр обслуживания энергетического холдинга группы «Интер РАО», которая специализируется на предоставлении услуг аутсорсинга бизнес-процессов по направлениям: ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, ведение кадрового администрирования, подбор персонала.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности