Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта»

14 марта, 2024

Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО про особенности управления проектами внутри центров обслуживания.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Проекты, как правило, нацелены на улучшение текущей процессной деятельности или появление каких-либо новых процессов в ОЦО. Как и в любом проекте, мы четко понимаем, какие цели перед нами стоят и каких результатов мы хотим достичь, в том числе в оцифрованном виде. Поэтому у каждого проекта есть своя дорожная карта, оценка результатов и, конечно, команда.

Проекты в ОЦО, как правило, затрагивают деятельность заказчиков центра и могут напрямую влиять на деятельность организаций. Поэтому зачастую требуется плотное взаимодействие с бизнес-подразделениями заказчика, в том числе с их ИТ-департаментами.

Коммуникация, как и в любой команде, зависит в большей части от лидера проекта, его умения выстроить коммуникационные связи между всеми участниками.

Конечно, «удаленка» вносит свои коррективы, но если есть возможность живого общения между всеми участниками, этим не стоит пренебрегать.

Периодические встречи как командой внутри ОЦО, так и с заказчиком очень важны.

Например, в начале проекта или на стадии достаточно интенсивного этапа это могут быть ежедневные пятиминутки для обмена информацией между участниками по своему направлению. Таким образом, можно быстро выяснить, где возникает проблема, и оперативно на нее среагировать.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте ЦЕС Аскона Лайф Групп вы сможете на Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», которая пройдет 24 апреля. Также на мероприятии своим опытом поделятся представители Ростелекома, ОЦО ГК Агропромкомплектация, Сегежа Групп – ОЦО, Интер РАО – Управление сервисами и других ведущих ОЦО.

справка о компании

Полное название
«Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп»
Дата создания
4 февраля 2022 года
Город присутствия
Доброград
Функции

  • Бухгалтерский и налоговый учёт
  • Правовая поддержка
  • Кадровое делопроизводство
  • Административное сопровождение
  • Казначейство
  • Нормативно-справочная информация (НСИ)

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности