12 февраля, 2024
Представляем четвертого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Наталья Быкова – руководитель ОЦО, Tele2. Наталья рассказала Центру компетенций ОЦО про основные направления работы за прошедший год и поделилась, чем полезно участие в конкурсе.
Этот год был очень продуктивным. Горжусь тем, что совместно с командой реализовали несколько масштабных проектов, расширили функционал и приняли новые сервисы поддержки бизнеса. В ОЦО приняли блок технического направления в части заведения и обработки первичных документов, также удалось реализовать несколько крупных сервисных проектов.
Важным направлением была цифровизация. В прошедшем году мы выстроили систему внутренних контролей. Экосистема СВК – уникальная собственная разработка. Мы ушли от Excel к управляемому процессу. Встроенные модули позволяют планировать контроли на год вперед, отслеживать результаты исполнения, проводить анализ инцидентов и причин их возникновения и разрабатывать корректирующие мероприятия. Оцифрованные данные из экосистемы позволяют идентифицировать риски учета и отчетной функции. Контрольная среда ОЦО стала прозрачной и управляемой.
Кроме того, мы расширили функционал цифровизации и автоматизировали стандарты транзакционных операций. В прошлом году именно с этим проектом мы победили в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО» («Лучший ОЦО в России и СНГ 2022»). В 2023 году мы продолжили его развитие и приступили к автоматизации шагов до бухгалтера. В этом году добавим распознавание документов и автоматизацию ЮЗДО, и весь цикл сквозной обработки документов будет завершен.
Мы продолжаем развивать культуру сервиса и работать с людьми. В какой-то степени это вызов, потому что все сложнее находить подходящие кандидатуры на рынке. Люди становятся все более требовательными к своим работодателям. Поэтому мы активно работаем над тем, чтобы удерживать своих сотрудников, вовлекаем их во все процессы и стараемся удовлетворять их потребности. В прошлом году много проектов было посвящено именно нашим работникам: их развитию, созданию кадрового актива, клубов по цифровизации и развитию сервиса.
Во-первых, знакомство и более тесное общение с опытными коллегами, руководителями других ОЦО и организаторами конкурса.
Во-вторых, понять, что происходит в других центрах, над чем работают коллеги, на чем акцентируют свое внимание. Изучение анкет участников как раз позволит оценить основные тренды развития центров и понять, где наш ОЦО сегодня.
В-третьих, получить новый опыт.
Это прекрасная возможность поделиться своим опытом. Также участие в подобных мероприятиях позволяет общаться с коллегами и перенимать уникальный опыт. Большое преимущества формата конкурса – увидеть не только победы, но ошибки и поражения, о которых редко говорят на конференциях и форумах.
Выбрать проект/достижение, в который ты сам веришь. Добавить креатив, чтобы выделить и описать его необычным образом.
Точно не стоит бояться подавать заявку на участие. Сам опыт подачи и заполнение анкеты способствует кросс-функциональному взаимодействию внутри группы, которая работает над описанием и представлением проекта, а также позволяет детальнее оценить все его плюсы и минусы. Возможно, подумать над дальнейшим развитием проекта.
Кроме того, не нужно бояться участия небольшим ОЦО, у них может быть совсем новая и интересная идея, которая точно будет выделена, и победа найдет участника!
Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
Общий центр обслуживания TELE2
Дата создания
Сентябрь 2010
Город присутствия
Воронеж
Функции
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности