Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Алексей Шипилов

Алексей Шипилов
ДОМ.РФ Центр сопровождения
генеральный директор

Закончил Сибирский Государственный Индустриальный Университет, получил диплом магистра по специальности «Информационные технологии».

Руководил  управлением ПСС и процессов в Сбербанке. Затем был назначен начальником отдела операционной и клиентской поддержки корпоративного бизнеса в Raiffeisen Bank Russia, а позже стал Исполнительным директором банка.

Возглавлял Федеральный административный центр Зетта страхование — Zetta Insurance Company Ltd.  В настоящее время занимает должность Директора Единого сервисного центра ДОМ.РФ.

справка о компании

Полное название

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОМ.РФ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ»

Дата создания

15.10.2019 г.

Город присутствия

Воронеж

Интервью и статьи

Алексей Шипилов
22 апреля, 2024
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучшая клиентская служба» – Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ. Алексей Шипилов, генеральный директор ЕСЦ Группы ДОМ.РФ, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказал о преимуществах участия в конкурсе и поделился, за счет чего удалось достичь высоких показателей.
Алексей Шипилов
6 марта, 2024
Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО об инструментах для оценки результатов и разработке стратегии развития ОЦО.
Алексей Шипилов
18 декабря, 2023
Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделился с Центром компетенций ОЦО достижениями своего Центра за этот год, а также рассказал про вызовы и планы по развитию на 2024 год.
Алексей Шипилов
22 марта, 2023
Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделился с CFO Russia опытом построения клиентоориентированного ОЦО и рассказал про стратегию работы с заказчиками и сотрудниками.