Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Чек-лист. 6 главных ошибок, способных «потушить» проектное выступление

2 февраля, 2024

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.

В предыдущей статье я детально рассказал, как создать презентацию, которая убедит аудиторию в том, что ваш проект стоит реализовывать. Сегодня кратко представлю ошибки, которые погубят проектное выступление.

  • Очень много текста на слайдах.

Подробнее об этом я писал в своей предыдущей статье.

  • Слайды изобилуют большим количеством схем

Обычно множество схем или большие таблицы превращаются в нечитаемые слайды. Важно понять, что у презентации ограниченное время. Если подобная иллюстрация будет лежать на столе руководителя, он, конечно, будет долго её изучать, чтобы выявить инсайты. Но в процессе выступления времени на подобное изучение попросту нет.

  • Слайды слабо связаны с тезисами спикера

Он говорит одно, на экране показывают что-то другое. Аудитория не может понять, что ей делать, какую информацию воспринимать, и в итоге выбирает не проявлять интерес вовсе.

  • «Бубнение» спикера

Самый большой ляп. Нечеткая и слишком тихая речь способна загубить любое выступление.

  • Отсутствие жестов и мимики

Кажется, что спикеру тема неинтересна. Сколько в таком случае шансов, что она заинтересует слушателей?

  • Скучный монолог

Хотите, чтобы вас запомнили, забудьте о скучном «вышел-рассказал-ушёл». Не бойтесь выделяться. Используйте юмор или придумайте интересные акценты. Например, на ПСР-саммите был доклад о модернизации таксофонных услуг. Спикер привёз настоящий таксофон. Конечно, можно было рассказать всё об этой услуге и без «гаджета», но запомнился бы этот доклад так же? Сомневаюсь.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ
Николай Жуков
Должность: руководитель проектов офиса трансформации
Компания: Ростелеком

справка о компании

Полное название

«МФ ОЦО» ПАО «Ростелеком»

Дата основания

Январь 2013

Города присутствия:

  • Воронеж
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ярославль

Функции

  • HR
  • IT
  • Закупки
  • Логистика
  • Колл-центр
  • Финансы
  • Юридический департамент

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,4 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков. «Ростелеком» – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.

вам может понравиться

ОЦО накопили достаточно экспертизы, чтобы приносить ощутимую пользу компаниям, вносить значительный вклад в общий рост и успех. Как им удалось это сделать, разберем в статье.
В ходе исследования эксперты нашли ответы на ряд вопросов о выборе оборудования для основы ЦОДов – их инженерной инфраструктуры.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал о том, как и зачем развивать культуру визуальных коммуникаций.
Топ-пять советов для участников конкурса от опытных членов жюри.
Обо всех отличиях этих видов искусственного интеллекта и необходимости выбирать одну из этих моделей поговорим в статье.
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», поделилась с Центром компетенций ОЦО алгоритмом оценки целесообразности перевода процессов в общий центр обслуживания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности