Эксперты Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ разработали и запустили онлайн-игру «ТЕХНОМАТРИЦА NEW». Она поможет специалистам по продажам изучить ассортимент материалов и решений компании, а также разобраться в правилах их применения, сообщается на официальном сайте организации.
Учитывая несколько тысяч наименований в продуктовом портфеле компании, игра будет очень полезна, уверен Эльвир Давлетшин, руководитель Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ. Он отметил:
«Очевидно, что торговый партнер должен не только хорошо знать ассортимент, но и разбираться в технических характеристиках и правилах применения материалов, знать в теории особенности монтажа. Освоить такой объем информации удобнее, проще, а самое главное эффективнее в игровом формате».
Обучение происходит в формате диалога с вымышленным клиентом. Ответы игрока оцифровываются и оцениваются. За каждый правильный он получает баллы и повышает уровень престижа. Кроме того, можно выбрать уровень сложности: простые диалоги о материалах ТЕХНОНИКОЛЬ или сложные, имитирующие общение с клиентом по конкретному объекту. Во втором случае задача игрока – предложить клиенту системные решения.
При этом в процессе обучения специалисты всегда могут обратиться к наставнику, который дает обратную связь по каждому этапу.
Узнать больше успешных кейсов внутренней геймификации вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там своим опытом поделятся представители ДОМ.РФ, ЦЕС «Аскона лайф групп», АШАН, «Русагро» и других крупных ОЦО.
В ожидании мероприятия у вас есть возможность познакомиться с выступлениями спикеров прошлых мероприятий. Сделать это можно в разделе Обучение.