На Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» модератор первого дня Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», предложила коллегам выделить 3 главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования.
Мнения участников разошлись. Кто-то сказал «клиенты, персонал и технологии», кто-то отметил, что фокус один – «качество», кто-то заявил: «Я считаю, что фокусы внимания ОЦО всегда заканчиваются на «ция»: унификация, стандартизация, автоматизация, роботизация и т.д.».
Лариса также высказала своё мнение. С её точки зрения, на протяжении всего своего существования ОЦО должен:
- повышать экспертизу;
- развивать персонал;
- снимать риски с компаний-клиентов.
Мнения разошлись, но все вышеперечисленные фокусы ОЦО подробно разбирались в докладах участников этого мероприятия. Несмотря на то, что конференция закончилась, вы можете ознакомиться со всеми выступлениями спикеров. Сделать это можно здесь.