Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.

Рекордсменом по дате запуска оказался ОЦО, который внедрил ЭКДО в 2013 году. Второе и третье место заняли компании, у которых электронный кадровый документооборот появился в 2016 и 2017 годах соответственно. Однако львиная доля ОЦО перешли на ЭКДО в 2020-е годы.

Как правило, бизнес переводит документы в электронный вид постепенно. Например, чаще всего организации начинали внедрять ЭКДО с оформления командировок и заявлений. И тут нашёлся второй рекордсмен нашего опроса. Теперь по количеству документов в пилоте. Представитель одного ОЦО заявил, что в проект вошли «90% всех кадровых документов на старте».

Сейчас у большинства опрошенных участников мероприятия 90% и более кадрового документооборота переведено в электронный вид. Конечно, некоторые компании находятся в самом начале пути, но они планируют в ближайшее время расширять возможности ЭКДО в своих организациях.

Респонденты выделили и преимущества кадрового электронного документооборота:

  • удобство;
  • сокращение времени;
  • снижение количества неподписанных кадровых документов;
  • рост NPS;
  • мобильность;
  • экономия средств.

Хотите узнать больше об особенностях внедрения и использования ЭКДО в ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

ОЦО накопили достаточно экспертизы, чтобы приносить ощутимую пользу компаниям, вносить значительный вклад в общий рост и успех. Как им удалось это сделать, разберем в статье.
В ходе исследования эксперты нашли ответы на ряд вопросов о выборе оборудования для основы ЦОДов – их инженерной инфраструктуры.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал о том, как и зачем развивать культуру визуальных коммуникаций.
Топ-пять советов для участников конкурса от опытных членов жюри.
Обо всех отличиях этих видов искусственного интеллекта и необходимости выбирать одну из этих моделей поговорим в статье.
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», поделилась с Центром компетенций ОЦО алгоритмом оценки целесообразности перевода процессов в общий центр обслуживания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности