Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, каких роботов используют ОЦО и какие результаты удалось получить, внедрив «цифровых сотрудников».

30% опрошенных признались, что в их компаниях роботов пока нет. Большинство из тех, у кого они внедрены, используют программных роботов на основе RPA-технологий. Цифровые помощники помогают «раскладывать документы по папкам» в архиве, задействованы «в операционном процессе» и выполняют «почти все массовые кадровые операции: командировки, отпуска, РВД, сверхурочка, внесение надбавок и доплат и т.д.». Нашлись и ОЦО, которые используют средства малой роботизации: «макросы, которые применяются внутри офисных приложений, например, Excel».

Также выяснилось, что роботы в бизнесе появлялись постепенно. Какие-то компании внедряли их в 2018, какие-то в 2020 и последующих годах.

Также нашелся ОЦО, который решил отказаться от «цифровых» сотрудников в пользу API.

Среди преимуществ, которые дала роботизация, участники выделили 4 взаимосвязанных друг с другом плюсов:

  • сокращение времени;
  • высвобождение FTE;
  • повышение производительности;
  • повышение качества.

Хотите узнать больше о технологиях, которые применяют самые успешные ОЦО России? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

ОЦО накопили достаточно экспертизы, чтобы приносить ощутимую пользу компаниям, вносить значительный вклад в общий рост и успех. Как им удалось это сделать, разберем в статье.
В ходе исследования эксперты нашли ответы на ряд вопросов о выборе оборудования для основы ЦОДов – их инженерной инфраструктуры.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал о том, как и зачем развивать культуру визуальных коммуникаций.
Топ-пять советов для участников конкурса от опытных членов жюри.
Обо всех отличиях этих видов искусственного интеллекта и необходимости выбирать одну из этих моделей поговорим в статье.
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», поделилась с Центром компетенций ОЦО алгоритмом оценки целесообразности перевода процессов в общий центр обслуживания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности