На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.
Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.
За 5 лет аудитория корпоративной социальной сети выросла до 50 тыс. человек, число корреспондентов-работников предприятий ТМК достигло 50 человек, а количество новостей – 20 в день.
«Металлоинвест Корпоративный Сервис» стал победителем конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучшая команда по внедрению электронного документооборота».