Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#оптимизация бизнес-процессов

10.08.23
Segezha Group роботизирует бизнес-процессы
Лесопромышленный холдинг Segezha Group завершил роботизацию базовых итерационных бизнес-процессов.
03.07.23
Кузина Олеся
Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу, «Магнит», рассказала об использовании электронного документооборота при рассмотрении трудовых споров в суде.  
19.06.23
ИТ И ИНЖИНИРИНГ
Сегодня общие центры обслуживания находятся на подъеме. Их число растет в геометрической прогрессии, особенно в Азии, и особенно в сфере ИТ. Уже на протяжении нескольких десятилетий модель ОЦО очень популярна по ту сторону Атлантики. Согласно руководству по ОЦО, которое опубликовал «Делойт», 80% компаний из списка Fortune 500 (список 500 крупнейших компаний США по размеру выручки – прим. ред.) уже используют ОЦО в той или иной форме. Но главная новость заключается в том, что европейские компании тоже взяли курс на создание и развитие общих центров обслуживания.
19.06.23
Елена Егорова
Елена Егорова, начальник управления казначейства ПАО «Россети Северо-Запад» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом оптимизации казначейской функции в ОЦО.
09.06.23
Process Mining в ОЦО
Общие центры обслуживания (ОЦО) часто рассматривают как бизнес-функцию, которая не приносит прямой прибыли. Однако благодаря Process Mining можно найти и использовать скрытый потенциал ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности