Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Жюри конкурса и премии «Лучший ОЦО в России и СНГ 2023» о проектах победителей

Прочитать о том, как 21 марта проходила Церемония награждения «Лучший ОЦО в России и СНГ 2023», вы можете здесь.

7 марта прошло итоговое заседание жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО в России и СНГ 2023», где члены жюри определили победителей по всем номинациям, поздравили коллег, а также описали главные достижения призеров. Торжественная церемония награждения состоялась 21 марта в завершение первого дня Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Конкурс, организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, проходит ежегодно. В этом году заявки принимались с 4 декабря 2023 года по 1 марта 2024 года.

Организаторов на заседании жюри представляли: ответственный секретарь конкурса – Анастасия Новикова, руководитель отдела продюсирования, CFO Russia, и Светлана Эсаулова, продюсер, CFO Russia.

В этом году в состав жюри конкурса вошли:

Представляем вам цитаты жюри о том, что их впечатлило в проектах победителей:

В первой номинации «Лучший проект по повышению эффективности» победителем стал Центр Корпоративных Решений.

Наталья Быкова отметила, что награда была присуждена: «За системный подход и высокие результаты».

Юлия Захарова добавила: «За внимание к уровню сервиса. Компания отметила, что у них сократилось время на прием нового клиента. Полтора месяца – это очень хороший результат для большого бизнеса».

Во второй номинации «Лучшая трансформация ОЦО» победителем стал СБЕР Операционный центр.

Людмила Сорокина: «Коллеги трансформируют рабочее место в очень крутой проект».

Юлия Захарова: «У СБЕРа очень интересная концепция рабочего места. Она очень выделяется, и это можно отметить».

В третьей номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО» приз завоевал Tele2.

Людмила Сорокина: «Очень понравилась цифровая контрольная среда».

Юлия Захарова: «Система внутреннего контроля – важная часть бизнес-сервиса, и автоматические внутренние контроли очень помогают бизнесу».

В четвертой номинации «Лучший HR-ОЦО» победил Гринатом.

Юлия Захарова: «Гринатом понравился тем, что в ОЦО передаются не только простые транзакционные HR-функции, но и экспертные. И им уделяется большое внимание».

В пятой номинации «Лучший электронный документооборот» победу одержал ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Людмила Сорокина: «Хочу отметить количественные характеристики и то, что компания стартовала сравнительно недавно и уже достигла впечатляющих результатов в качественных и количественных показателях».

Наталья Самигуллина: «Скорость и объем, которых они достигли, достойны для выделения как лидера».

В шестой номинации «Лучшая клиентская служба» приз заслужил Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ.

Людмила Сорокина: «У компании ДОМ.РФ очень четкие характеристики сравнения 2022 и 2023 годов. Видно, что компания четко отслеживает все свои метрики».

 

В седьмой номинации «Лучший запуск ОЦО» приз завоевал АО ПФ СКБ Контур.

Юлия Захарова: «Я бы наградила их за то, что они вошли в культуру ОЦО. Сейчас идет запуск кадрового ОЦО, и это очень правильно, потому что все взрослые ОЦО уже развивают данное направление. И это подчеркивает ценность бизнес-сервиса как такового».

В восьмой номинации «Лучший многофункциональный центр» жюри выделило победителем Северсталь – Центр Единого Сервиса.

Наталья Самигуллина: «Это один из старейших и наполненных функциями центров. В свою многофункциональность они вкладывают аутсорсинг, инсорсинг, показатели и скорость принятия на обслуживание. Для меня Северсталь – ЦЕС – это флагман и образец, они достойны быть лучшими».

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности