Прочитать о том, как 21 марта проходила Церемония награждения «Лучший ОЦО в России и СНГ 2023», вы можете здесь.
7 марта прошло итоговое заседание жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО в России и СНГ 2023», где члены жюри определили победителей по всем номинациям, поздравили коллег, а также описали главные достижения призеров. Торжественная церемония награждения состоялась 21 марта в завершение первого дня Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».
Конкурс, организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, проходит ежегодно. В этом году заявки принимались с 4 декабря 2023 года по 1 марта 2024 года.
Организаторов на заседании жюри представляли: ответственный секретарь конкурса – Анастасия Новикова, руководитель отдела продюсирования, CFO Russia, и Светлана Эсаулова, продюсер, CFO Russia.
В этом году в состав жюри конкурса вошли:
Представляем вам цитаты жюри о том, что их впечатлило в проектах победителей:
В первой номинации «Лучший проект по повышению эффективности» победителем стал Центр Корпоративных Решений.
Наталья Быкова отметила, что награда была присуждена: «За системный подход и высокие результаты».
Юлия Захарова добавила: «За внимание к уровню сервиса. Компания отметила, что у них сократилось время на прием нового клиента. Полтора месяца – это очень хороший результат для большого бизнеса».
Во второй номинации «Лучшая трансформация ОЦО» победителем стал СБЕР Операционный центр.
Людмила Сорокина: «Коллеги трансформируют рабочее место в очень крутой проект».
Юлия Захарова: «У СБЕРа очень интересная концепция рабочего места. Она очень выделяется, и это можно отметить».
В третьей номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО» приз завоевал Tele2.
Людмила Сорокина: «Очень понравилась цифровая контрольная среда».
Юлия Захарова: «Система внутреннего контроля – важная часть бизнес-сервиса, и автоматические внутренние контроли очень помогают бизнесу».
В четвертой номинации «Лучший HR-ОЦО» победил Гринатом.
Юлия Захарова: «Гринатом понравился тем, что в ОЦО передаются не только простые транзакционные HR-функции, но и экспертные. И им уделяется большое внимание».
В пятой номинации «Лучший электронный документооборот» победу одержал ЦЕС Аскона Лайф Групп.
Людмила Сорокина: «Хочу отметить количественные характеристики и то, что компания стартовала сравнительно недавно и уже достигла впечатляющих результатов в качественных и количественных показателях».
Наталья Самигуллина: «Скорость и объем, которых они достигли, достойны для выделения как лидера».
В шестой номинации «Лучшая клиентская служба» приз заслужил Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ.
Людмила Сорокина: «У компании ДОМ.РФ очень четкие характеристики сравнения 2022 и 2023 годов. Видно, что компания четко отслеживает все свои метрики».
В седьмой номинации «Лучший запуск ОЦО» приз завоевал АО ПФ СКБ Контур.
Юлия Захарова: «Я бы наградила их за то, что они вошли в культуру ОЦО. Сейчас идет запуск кадрового ОЦО, и это очень правильно, потому что все взрослые ОЦО уже развивают данное направление. И это подчеркивает ценность бизнес-сервиса как такового».
В восьмой номинации «Лучший многофункциональный центр» жюри выделило победителем Северсталь – Центр Единого Сервиса.
Наталья Самигуллина: «Это один из старейших и наполненных функциями центров. В свою многофункциональность они вкладывают аутсорсинг, инсорсинг, показатели и скорость принятия на обслуживание. Для меня Северсталь – ЦЕС – это флагман и образец, они достойны быть лучшими».
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности