Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В «Ленте» можно просто прийти и попросить о повышении

«Лента» рассказала, как у неё выстроен процесс планирования преемственности, который помогает сотрудникам подниматься по карьерной лестнице. У ритейлера уже налажена система, которая позволяет находить, оценивать и развивать работников с высоким потенциалом.

Каждый год в марте сотрудники, у которых есть один и более подчиненных и претенденты на такие позиции, проходят оценку потенциала. По итогу тестирования они получают определенный статус: «герой», «пример для всех» и т.д. После этого руководители кандидатов защищают их оценки на калибровочных встречах с другими руководителями команд. Если по итогам этих заседаний претендент получает статус «краткосрочный потенциал», у него появляется возможность получить повышение уже до конца текущего года.

Согласно статистике «Ленты», 13 396 её сотрудников уже получили оценку потенциала, а 2 096 из них – одобрение на повышение в должности в 2023 году.

После оценки потенциала кандидаты на повышение составляют и реализовывают индивидуальный план развития. Он создаётся на основании данных, которые можно получить в Центрах развития. Там же проводятся интервью с кандидатами, которые позволяют выявить их зоны роста.

Кроме того, в этом году в компании впервые заработала программа самономинации в кадровый резерв «Лента Трек». Теперь любой сотрудник может заявить о своем желании развиваться, пройти испытания и стать преемником на должность следующего уровня. Пока в программе участвуют только сотрудники собственного производства гипермаркетов, но в 2024 году её развернут во всех подразделениях.

Узнать о нюансах развития сотрудников ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

«Северсталь – ЦЕС» рассказал, какие решения для оптимизации бюджета можно внедрить максимально оперативно.
Сегодня в Коврове стартовала Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Участников мероприятия ждёт насыщенная трехдневная программа.
Компания провела конкурс проектов IT Lab. Его главной целью стало развитие духа предпринимательства.
ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.
Сборная ОЦО «УралХима» и «Уралайтеха» приняла участие в экстремальном забеге «Стальной характер» в Перми.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности