Только кадровый ЭДО поможет решить проблемы с очередями. Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.
Очереди – это большая проблема России в целом и общих центров обслуживания в частности. Причём её появление не всегда связано с некомпетентностью сотрудников. Например, в «АЛРОСе» «есть сезонность, – пояснила Екатерина. – Когда люди все дружно отправляются в отпуска или когда компания выпускает массовый нормативный акт/приказ, с которым всех нужно ознакомить. И в этот момент у нас возникают пики нагрузки. И сколько бы мы работников не разместили и не наняли в оперативном отделе, всё равно будут очереди. Они будут неизбежны», – констатировала генеральный директор.
Согласно внутренней статистике «АЛРОСА Бизнес-Сервис», 60% сотрудников компании посещают ОЦО, чтобы ознакомиться с локальными нормативными актами или подать заявления. Сейчас всё это можно сделать онлайн, воспользовавшись корпоративным приложением «Электронный паспорт» или компьютером.
«Мы отметили, что в конце 2023 года очереди начали снижаться», – рассказала Екатерина. Однако она не ожидает их полного исчезновения в текущем году. При этом, чтобы избежать появления очередей в будущем, «АЛРОСА Бизнес-Сервис» прилагает много усилий для мотивирования сотрудников компании на переход на электронное взаимодействие. Даже в своём интервью Екатерина Корчуганова перечислила преимущества кадрового ЭДО:
«В мобильном приложении “Электронный паспорт” вы можете получить мгновенный доступ к любой персональной информации, которая хранится в наших базах. Что-то можете подправить, отправив нам соответствующую информацию. Вы можете получить информацию об отпуске, создать заявку на получение справки о заработной плате или трудовой книжки, посмотреть приказы на командировку, отпуск, перевод.
Те, кто перешел на электронное взаимодействие с работодателем, могут ознакомиться с локальными нормативными актами, кадровыми документами, то есть не нужно идти в ОЦО в оперотдел и подписывать, как раньше ходили в отдел кадров».
У электронного документооборота есть множество преимуществ. Екатерина Корчуганова привела только их часть. Узнать больше о плюсах и нюансах использования ЭДО вы сможете на Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 23-24 мая в Москве. Помимо Романа Чубарова из ФНС России, на мероприятии выступят представители «РЕХАУ», Avito, «Ютэйр», «Гулливер Групп», «ВТБ Лизинг», «Интер РАО» и других крупных компаний.
Интервью с представителем компании
Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»