Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Только кадровый ЭДО поможет решить проблемы с очередями

17 мая, 2024

Только кадровый ЭДО поможет решить проблемы с очередями. Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

Очереди – это большая проблема России в целом и общих центров обслуживания в частности. Причём её появление не всегда связано с некомпетентностью сотрудников. Например, в «АЛРОСе» «есть сезонность, – пояснила Екатерина. – Когда люди все дружно отправляются в отпуска или когда компания выпускает массовый нормативный акт/приказ, с которым всех нужно ознакомить. И в этот момент у нас возникают пики нагрузки. И сколько бы мы работников не разместили и не наняли в оперативном отделе, всё равно будут очереди. Они будут неизбежны», – констатировала генеральный директор.

Согласно внутренней статистике «АЛРОСА Бизнес-Сервис», 60% сотрудников компании посещают ОЦО, чтобы ознакомиться с локальными нормативными актами или подать заявления. Сейчас всё это можно сделать онлайн, воспользовавшись корпоративным приложением «Электронный паспорт» или компьютером.

«Мы отметили, что в конце 2023 года очереди начали снижаться», – рассказала Екатерина. Однако она не ожидает их полного исчезновения в текущем году. При этом, чтобы избежать появления очередей в будущем, «АЛРОСА Бизнес-Сервис» прилагает много усилий для мотивирования сотрудников компании на переход на электронное взаимодействие. Даже в своём интервью Екатерина Корчуганова перечислила преимущества кадрового ЭДО:

«В мобильном приложении “Электронный паспорт” вы можете получить мгновенный доступ к любой персональной информации, которая хранится в наших базах. Что-то можете подправить, отправив нам соответствующую информацию. Вы можете получить информацию об отпуске, создать заявку на получение справки о заработной плате или трудовой книжки, посмотреть приказы на командировку, отпуск, перевод.

Те, кто перешел на электронное взаимодействие с работодателем, могут ознакомиться с локальными нормативными актами, кадровыми документами, то есть не нужно идти в ОЦО в оперотдел и подписывать, как раньше ходили в отдел кадров».

У электронного документооборота есть множество преимуществ. Екатерина Корчуганова привела только их часть. Узнать больше о плюсах и нюансах использования ЭДО вы сможете на Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 23-24 мая в Москве. Помимо Романа Чубарова из ФНС России, на мероприятии выступят представители «РЕХАУ», Avito, «Ютэйр», «Гулливер Групп», «ВТБ Лизинг», «Интер РАО» и других крупных компаний.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности