Компания РЖД в своём Телеграм-канале рассказала о сервисе «Адаптация», который создан, чтобы помочь молодым железнодорожникам в первое время работы. Новый функционал доступен на Сервисном портале работника РЖД.
«Адаптация» – это пошаговая маршрутная карта с набором действий, которые новичок должен осуществить в каждом периоде. Например, в первую неделю ему предлагают:
• заполнить свою страницу на Сервисном портале;
• обсудить с руководителем план адаптации;
• познакомиться с коллегами;
• получить задачи на ближайшие 3 месяца и т.д.
Сотрудник отмечает выполненные действия, а в конце периода проходит специальный опрос.
Сервис также предоставляет полезную для работы информацию: важные контакты, Путеводитель нового работника, подробности о деятельности компании и целевой программе «Молодежь ОАО «РЖД» и т.д.