ПСБ в пилотном режиме запустил сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг. Им можно воспользоваться в мобильном и интернет-банке, а также в доступных бизнес-клиентам мессенджерах. Об этом компания сообщила на своём официальном сайте.
Нейросеть GPT – это большая языковая модель, которая позволяет предпринимателю-клиенту, не выходя из привычного канала общения, получить интересующую его информацию. Например, виртуальный собеседник сможет объяснить, как написать маркетинговый текст и когда платить налоги.
«Мы постоянно изучаем возможности для расширения горизонтов клиентского опыта…Теперь можно, просто открыв мессенджер, общаться с коллегами и друзьями, получать информацию об услугах ПСБ, оплачивать выставленные счета или получить ответ на интересующий финансовый вопрос», – рассказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ.
Узнать о роли ОЦО в развитии новейших технологий вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».