Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Лучшая клиентская служба: Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ

8 мая, 2024

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Заявки на участие в этом году прислала 21 компания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях:

  • Лучший проект по повышению эффективности;
  • Лучшая трансформация ОЦО;
  • Лучший проект цифровизации в ОЦО;
  • Лучший HR-ОЦО;
  • Лучший электронный документооборот;
  • Лучшая клиентская служба;
  • Лучший запуск ОЦО;
  • Лучший многофункциональный центр.

 
Победителем в шестой номинации – «Лучшая клиентская служба» стал Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ. Первые подразделения этого центра заработали в Воронеже в 2018 году. Компания перевела сюда такие функции, как банковское, операционное и кассовое сопровождения, поддержку ипотечного бизнеса, контакт-центр, ИТ, финансы. Сегодня в центре работает более 2000 сотрудников.

При подведении итогов члены жюри подчеркнули, что у ДОМ.РФ очень четкие характеристики сравнения 2022 и 2023 годов. Видно, что компания четко отслеживает все свои метрики.

Анастасия Пархоменко, руководитель, Федеральный сервисный центр, Страховой Дом ВСК, при вручении награды отметила следующее: «На мой взгляд, это одна из самых сложных номинаций. Большая честь поздравить с победой уникальную клиентскую службу Единого сервисного центра Группы ДОМ.РФ».

Алексей Шипилов, генеральный директор, Единый сервисный центр Группы ДОМ.РФ: «Спасибо организаторам за награду! В масштабах страны наша клиентская служба уникальна тем, что мы обслуживаем всех граждан РФ. Любой человек может получить консультацию по темам, связанным с жилищными вопросами. Эта победа посвящается 69 членам нашего консультационного центра».

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу руководителей и сотрудников ОЦО: участвуйте в наших конференциях и конкурсах!

Ближайшая конференция, посвященная теме ОЦО – Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», пройдет в городе Ковров 19-21 июня 2024 года.

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности