Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Лучшая клиентская служба: Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ

8 мая, 2024

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Заявки на участие в этом году прислала 21 компания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях:

  • Лучший проект по повышению эффективности;
  • Лучшая трансформация ОЦО;
  • Лучший проект цифровизации в ОЦО;
  • Лучший HR-ОЦО;
  • Лучший электронный документооборот;
  • Лучшая клиентская служба;
  • Лучший запуск ОЦО;
  • Лучший многофункциональный центр.

 
Победителем в шестой номинации – «Лучшая клиентская служба» стал Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ. Первые подразделения этого центра заработали в Воронеже в 2018 году. Компания перевела сюда такие функции, как банковское, операционное и кассовое сопровождения, поддержку ипотечного бизнеса, контакт-центр, ИТ, финансы. Сегодня в центре работает более 2000 сотрудников.

При подведении итогов члены жюри подчеркнули, что у ДОМ.РФ очень четкие характеристики сравнения 2022 и 2023 годов. Видно, что компания четко отслеживает все свои метрики.

Анастасия Пархоменко, руководитель, Федеральный сервисный центр, Страховой Дом ВСК, при вручении награды отметила следующее: «На мой взгляд, это одна из самых сложных номинаций. Большая честь поздравить с победой уникальную клиентскую службу Единого сервисного центра Группы ДОМ.РФ».

Алексей Шипилов, генеральный директор, Единый сервисный центр Группы ДОМ.РФ: «Спасибо организаторам за награду! В масштабах страны наша клиентская служба уникальна тем, что мы обслуживаем всех граждан РФ. Любой человек может получить консультацию по темам, связанным с жилищными вопросами. Эта победа посвящается 69 членам нашего консультационного центра».

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу руководителей и сотрудников ОЦО: участвуйте в наших конференциях и конкурсах!

Ближайшая конференция, посвященная теме ОЦО – Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», пройдет в городе Ковров 19-21 июня 2024 года.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности