Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

FM Logistic автоматизировал процесс управления целеполаганием и KPI сотрудников

28 ноября, 2023

FM Logistic внедрил систему управления целеполаганием и KPI для всех своих сотрудников, сообщает IT Channel News.

Результат проекта – простой и понятный для всех них процесс постановки задач и оценки их выполнения. Он позволил автоматизировать внесение плановых значений по единым целям для компании. Кроме того, сотрудники теперь могут создавать и редактировать свои цели, а руководители и отдел кадров оценивать их выполнение в нескольких разрезах: конкретный показатель, подразделение или период. Также в модуле можно сформировать отчёты по целям, чтобы верно рассчитать размеры премий.

Партнером проекта стал «КОРУС Консалтинг». Его специалисты внедрили готовый модуль «Целеполагание и KPI» на базе корпоративного портала FM Logistic K-Team. По подсчетам экспертов, такое решение сократило сроки проекта в 3 раза по сравнению с созданием идентичной функциональности с нуля.

«Благодаря готовому модулю на базе K-Team нам удалось сократить время и трудозатраты на внедрение и за 3 месяца запустить систему», – рассказал Антон Бобров, директор по развитию интранет-платформы K-Team ГК «КОРУС Консалтинг».

Узнать больше об оптимизации HR-процессов вы сможете на XXXVIII конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет  21-22 марта в Москве.

Материалы предыдущих конференций находятся в разделе «Обучение».

Опыт экспертов в оптимизации HR-процессов. Интервью

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности