Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

FM Logistic автоматизировал процесс управления целеполаганием и KPI сотрудников

28 ноября, 2023

FM Logistic внедрил систему управления целеполаганием и KPI для всех своих сотрудников, сообщает IT Channel News.

Результат проекта – простой и понятный для всех них процесс постановки задач и оценки их выполнения. Он позволил автоматизировать внесение плановых значений по единым целям для компании. Кроме того, сотрудники теперь могут создавать и редактировать свои цели, а руководители и отдел кадров оценивать их выполнение в нескольких разрезах: конкретный показатель, подразделение или период. Также в модуле можно сформировать отчёты по целям, чтобы верно рассчитать размеры премий.

Партнером проекта стал «КОРУС Консалтинг». Его специалисты внедрили готовый модуль «Целеполагание и KPI» на базе корпоративного портала FM Logistic K-Team. По подсчетам экспертов, такое решение сократило сроки проекта в 3 раза по сравнению с созданием идентичной функциональности с нуля.

«Благодаря готовому модулю на базе K-Team нам удалось сократить время и трудозатраты на внедрение и за 3 месяца запустить систему», – рассказал Антон Бобров, директор по развитию интранет-платформы K-Team ГК «КОРУС Консалтинг».

Узнать больше об оптимизации HR-процессов вы сможете на XXXVIII конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет  21-22 марта в Москве.

Материалы предыдущих конференций находятся в разделе «Обучение».

Опыт экспертов в оптимизации HR-процессов. Интервью

вам может понравиться

Отправьте заполненную анкету на адрес konkurs@cfo-russia.ru, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить всю необходимую информацию.
2,5 тыс. сотрудников «Силовых машин» зарегистрировались в кадровой системе электронного документооборота.
«Северсталь – ЦЕС» рассказал, почему, несмотря на все сомнения, финансовые директора и главные бухгалтеры на стороне их заказчиков поддерживают аутсорсинг.
2024 год объявлен годом семьи в России. Это вдохновило нас объявить 21 марта «Днем семьи ОЦО». Ведь именно от команды ОЦО, ее слаженности и взаимопомощи зависит эффективность работы всего центра.
Законодательство постоянно меняется, требования к системам становятся все более жесткими, а компании ищут пути для импортозамещения.
Заместитель главы РЖД Дмитрий Шаханов раскрыл ТОП-5 мер его компании для поиска и удержания сотрудников.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности