Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Екатерина Смоляр, Интер РАО – Управление сервисами: «За последний год вовлеченность сотрудников ОЦО в проектную деятельность выросла на 30%»

10 ноября, 2023

Екатерина Смоляр, руководитель Управления операционной эффективности и развития Интер РАО – Управление сервисами и спикер Пятой конференции «Управление проектами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как повысить вовлеченность в проектную деятельность на примере опыта ОЦО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Проектную деятельность мы воспринимаем как неотъемлемую часть развития. В этом году в нашем ОЦО был создан проектный офис для наращивания проектной экспертизы, поддержки и продвижения проектной деятельности. У каждого подразделения есть своя проектная карта с ключевыми мероприятиями на этот год, которая позволяет держать фокус на стратегических задачах и своевременно контролировать прохождение контрольных точек. Проектный офис помогает формировать кросс-функциональные проектные команды и координировать реализацию ряда сложных проектов.
Мы с коллегами из проектного офиса активно взаимодействуем с инициативными и талантливыми сотрудниками нашего ОЦО. Помогаем им раскрыть свой потенциал через проектную деятельность и решение более сложных задач, а также выстроить коммуникации с коллегами из других подразделений. Для этого организуем мероприятия по обучению сотрудников проектным навыкам и технологиям, внутренние проектные конференции и бизнес-игры. У наших коллег пользуется популярностью методология сервис-дизайна, которая проста и удобна. Методология помогает выстроить процесс по шагам пути клиента или специалиста ОЦО и найти точки боли для последующей выработки прототипов решений. Недавно мы провели многоходовую игру с применением подходов сервис-дизайна, где пять команд работали над улучшением пяти реальных бизнес-процессов. Заказчиками выступили руководители подразделений. Участникам удалось проявить свои лучшие качества, и руководители приняли разработанные прототипы решений для дальнейшей проработки и внедрения.
Мы опросили наших коллег-руководителей различных подразделений, чтобы измерить, как за последний год изменилась вовлеченность сотрудников ОЦО в проектную деятельность. Получили высокую динамику роста – 30%. При этом мы понимаем, что для поддержания высокого уровня проектной вовлеченности и роста проектной экспертизы нужно непрерывно развиваться, а также воплощать в жизнь новые интересные возможности для раскрытия потенциала и развития наших талантливых и активных сотрудников.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
ООО «Интер РАО – Управление сервисами»
Дата создания
23 августа 2018 (утвержден паспорт проекта)
Город присутствия

Иваново
Функции

  • Казначейские операции
  • Кадровое администрирование и расчёт зарплаты
  • Учёт и отчетность (бухгалтерская и налоговая)

ООО «Интер РАО – Управление сервисами» – общий центр обслуживания энергетического холдинга группы «Интер РАО», которая специализируется на предоставлении услуг аутсорсинга бизнес-процессов по направлениям: ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, ведение кадрового администрирования, подбор персонала.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности