Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

ДОМ.РФ сократил время найма сотрудников на 25%

9 ноября, 2023

Институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ за последние 2 года сократил время на закрытие вакансий на 25%. Самыми массовыми направлениями подбора кандидатов стали Банк ДОМ.РФ, Единый сервисный центр и цифровая вертикаль, уточняется на официальном портале компании.

Таких результатов удалось достичь благодаря использованию HR-специалистами ДОМ.РФ ATS-системы «Поток Рекрутмент», чья база соискателей насчитывает уже более 700 тыс. человек. На этой платформе сотрудники компании могут взаимодействовать с ними.

Руководитель направления по методологии управления персоналом ДОМ.РФ Елена Уткина отметила: «Автоматизированный рекрутмент позволил сосредоточиться на улучшении качества всего процесса подбора, сохраняя при этом его интенсивность».

«Поток Рекрутмент» позволяет не только быстрее найти нужных кандидатов, но и оперативно получать данные о результативности и загруженности рекрутеров, обратной связи от нанимающих менеджеров и кандидатов, а также о соблюдении сроков закрытия вакансий.

Хотите узнать о роли ОЦО в оптимизации поиска и найма сотрудников? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

Доклады спикеров предыдущих мероприятий доступны в разделе «Обучение».

Интервью представителя компании 

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности