Институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ за последние 2 года сократил время на закрытие вакансий на 25%. Самыми массовыми направлениями подбора кандидатов стали Банк ДОМ.РФ, Единый сервисный центр и цифровая вертикаль, уточняется на официальном портале компании.
Таких результатов удалось достичь благодаря использованию HR-специалистами ДОМ.РФ ATS-системы «Поток Рекрутмент», чья база соискателей насчитывает уже более 700 тыс. человек. На этой платформе сотрудники компании могут взаимодействовать с ними.
Руководитель направления по методологии управления персоналом ДОМ.РФ Елена Уткина отметила: «Автоматизированный рекрутмент позволил сосредоточиться на улучшении качества всего процесса подбора, сохраняя при этом его интенсивность».
«Поток Рекрутмент» позволяет не только быстрее найти нужных кандидатов, но и оперативно получать данные о результативности и загруженности рекрутеров, обратной связи от нанимающих менеджеров и кандидатов, а также о соблюдении сроков закрытия вакансий.
Хотите узнать о роли ОЦО в оптимизации поиска и найма сотрудников? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.
Доклады спикеров предыдущих мероприятий доступны в разделе «Обучение».
Интервью представителя компании