Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Что учесть при расчёте бизнес-кейса для перехода на аутсорсинг?

«Северсталь – ЦЕС» в своём официальном Телеграм-канале рассказал о двух пунктах, на которые нужно обратить внимание, передавая второстепенные для бизнеса функции на аутсорсинг:

1. Оценка процессов, которые планируется передать. Например, нужно проверить наличие схем бизнес-процессов, матриц рисков, должностных инструкций и т.д.

2. Оценка потенциальных выгод от аутсорсинга. Для этого компания советует использовать следующую формулу:

Стоимость услуг провайдера минус Стоимость владения.

Под «стоимостью владения» понимаются текущие расходы на обслуживание функции:

  • содержание сотрудников (ФОТ, налоги, страхование и т.д.);
  • накладные расходы (расходы на наем, обучение, развитие, увольнение, обслуживание, подарки, льготы и т.д.);
  • ИТ-расходы (лицензии, ПО, принтеры , сетевое обеспечение и т.д.)
  • административные расходы на руководство процессом;
  • прочие присущие функции расходы (например, на почтовые отправления, языковые переводы, нотариальное заверение документов и т.п.).

Только так можно понять, стоит ли игра свеч. При этом «Северсталь – ЦЕС» уверен, что компания сможет не только сэкономить, передавая непрофильные функции на аутсорсинг, но и получит возможность сконцентрироваться на решении своих стратегически значимых задач.

Ранее мы писали, какие новые функции компании вывели в общие центры обслуживания, с какими сложностями при этом сталкивались, как их решали, а также почему ОЦО возвращали некоторые функции бизнесу.

Узнать больше нюансов передачи задач на аутсорсинг вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта.

В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе «Обучение». Там представлен опыт «Балтики», «Гринфина», «ГПМ Партнера», «Гринатома», «Ленты» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности