Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Антон Пашков: «Мы планируем создать идеальный кадровый сервис для сотрудников FESCO»

21 августа, 2023

FESCO продолжает оптимизацию кадровых процессов. На своём официальном канале в Телеграм, компания рассказала, как именно проходит этот процесс.

Для начала FESCO провела серию воркшопов и мозгоштурмов всей HR-команды. В результате компания сформировала цели и запланировала реализацию 164 проектов разной степени сложности и масштабности для реализации этих целей.

FESCO уверена, что сможет повысить уровень унификации в HR-документации с 57% до 95%, войти в топ-25 компаний и увеличить уровень автоматизации HR-процессов на 25%, до 53%.

Запланированные проекты направлены на снижение ручного труда, сокращение времени на обработку HR-запросов, оптимизацию процессов по повышению мотивации сотрудников и поддержку новичков в период адаптации.

«Мы планируем создать идеальный кадровый сервис для сотрудников FESCO по принципу единого окна», – подытожил планы компании директор по персоналу FESCO Антон Пашков.

вам может понравиться

«Северсталь – ЦЕС» рассказал, какие решения для оптимизации бюджета можно внедрить максимально оперативно.
Сегодня в Коврове стартовала Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Участников мероприятия ждёт насыщенная трехдневная программа.
Компания провела конкурс проектов IT Lab. Его главной целью стало развитие духа предпринимательства.
ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.
Сборная ОЦО «УралХима» и «Уралайтеха» приняла участие в экстремальном забеге «Стальной характер» в Перми.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности