Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Марина Трикачева, Русагро: «Открытость – золотой ключик к успешной коммуникации с командой»

12 февраля, 2024

Марина Трикачева, руководитель ОЦО Русагро и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о важности выстраивания эффективной коммуникации с коллективом в ОЦО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Для меня ближе «команда ОЦО», а не коллектив. Между командой и коллективом огромная пропасть. Команда объединена общими целями и ответственностью за результат. Важная задача для любого руководителя – из коллектива создать КОМАНДУ.

Ключевой ресурс ОЦО – это люди, которые обладают обширным набором компетенций, глубоко погружены в бизнес заказчика и являются партнерами для бизнеса. От того, насколько оперативно команда получает информацию о стратегии Группы, об изменениях и тенденциях в отрасли, зависит ее вовлеченность в процессы и фокус на эффективность.

ОЦО находится между бизнесом и стратегами, и команда должна сохранять так называемое «коммуникативное равновесие». Это умение общаться на одном уровне и на одном языке с заказчиком, управляющим директором и внутри Общего центра обслуживания. Если в нем внедрена культура «коммуникативного равновесия», команда ОЦО будет предоставлять партнерский сервис, соответствующий лучшим практикам отрасли.

Я бы выделила следующих «вредителей» эффективной коммуникации: отсутствие своевременной информации, недостаточность времени для стратегических задач из-за высокого объема рутинных операций, отсутствие своевременной обратной связи, а также недостаточно развитые компетенции удаленного формата взаимодействия.

ОТКРЫТОСТЬ – это золотой ключик к команде. Важна открытость во всем, начиная с открытых дверей кабинета руководителя для любого сотрудника до проведения стратегических сессий, мозговых штурмов, открытых диалогов, обучающих сессий, общения в мессенджерах.

Открытость позволяет установить с командой сбалансированный уровень ДОВЕРИЯ!

Задать свои вопросы Марине вы сможете на  Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.

Елизавета Гета

 

справка о компании

Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСАГРО"
Дата создания
1995 год
Город присутствия
Тамбов
Направление работы

Объединенный центр обслуживания (ОЦО) - это центр единого сервиса для бизнес направлений Группы Компаний РУСАГРО, предоставляющих услуги по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.

Группа компаний «Русагро» — крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг России. Занимает лидирующие позиции в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Земельный банк группы — более 600 тыс. га.

Акции «Русагро» торгуются на Лондонской и Московской биржах.

Основные активы ГК «Русагро» расположены в Белгородской, Тамбовской, Свердловской, Воронежской, Самарской, Курской и Орловской областях, а также в Приморском крае, что обеспечивает региональную диверсификацию бизнеса. Штаб-квартира находится в Москве.

География продаж «Русагро» охватывает практически все регионы России и более чем 15 стран мира.

Штат компании насчитывает более 14 тыс. человек.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности