Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Марина Трикачева, Русагро: «Открытость – золотой ключик к успешной коммуникации с командой»

12 февраля, 2024

Марина Трикачева, руководитель ОЦО Русагро и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о важности выстраивания эффективной коммуникации с коллективом в ОЦО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Для меня ближе «команда ОЦО», а не коллектив. Между командой и коллективом огромная пропасть. Команда объединена общими целями и ответственностью за результат. Важная задача для любого руководителя – из коллектива создать КОМАНДУ.

Ключевой ресурс ОЦО – это люди, которые обладают обширным набором компетенций, глубоко погружены в бизнес заказчика и являются партнерами для бизнеса. От того, насколько оперативно команда получает информацию о стратегии Группы, об изменениях и тенденциях в отрасли, зависит ее вовлеченность в процессы и фокус на эффективность.

ОЦО находится между бизнесом и стратегами, и команда должна сохранять так называемое «коммуникативное равновесие». Это умение общаться на одном уровне и на одном языке с заказчиком, управляющим директором и внутри Общего центра обслуживания. Если в нем внедрена культура «коммуникативного равновесия», команда ОЦО будет предоставлять партнерский сервис, соответствующий лучшим практикам отрасли.

Я бы выделила следующих «вредителей» эффективной коммуникации: отсутствие своевременной информации, недостаточность времени для стратегических задач из-за высокого объема рутинных операций, отсутствие своевременной обратной связи, а также недостаточно развитые компетенции удаленного формата взаимодействия.

ОТКРЫТОСТЬ – это золотой ключик к команде. Важна открытость во всем, начиная с открытых дверей кабинета руководителя для любого сотрудника до проведения стратегических сессий, мозговых штурмов, открытых диалогов, обучающих сессий, общения в мессенджерах.

Открытость позволяет установить с командой сбалансированный уровень ДОВЕРИЯ!

Задать свои вопросы Марине вы сможете на  Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.

Елизавета Гета

 

справка о компании

Полное название

Общий центр обслуживания «Русагро»

Дата создания

Май 2017 года

Город присутствия

Тамбов

Функции

Бухгалтерский учёт

Налоговый учёт

Кадровый учёт

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности