12 февраля, 2024
Марина Трикачева, руководитель ОЦО Русагро и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о важности выстраивания эффективной коммуникации с коллективом в ОЦО.
Для меня ближе «команда ОЦО», а не коллектив. Между командой и коллективом огромная пропасть. Команда объединена общими целями и ответственностью за результат. Важная задача для любого руководителя – из коллектива создать КОМАНДУ.
Ключевой ресурс ОЦО – это люди, которые обладают обширным набором компетенций, глубоко погружены в бизнес заказчика и являются партнерами для бизнеса. От того, насколько оперативно команда получает информацию о стратегии Группы, об изменениях и тенденциях в отрасли, зависит ее вовлеченность в процессы и фокус на эффективность.
ОЦО находится между бизнесом и стратегами, и команда должна сохранять так называемое «коммуникативное равновесие». Это умение общаться на одном уровне и на одном языке с заказчиком, управляющим директором и внутри Общего центра обслуживания. Если в нем внедрена культура «коммуникативного равновесия», команда ОЦО будет предоставлять партнерский сервис, соответствующий лучшим практикам отрасли.
Я бы выделила следующих «вредителей» эффективной коммуникации: отсутствие своевременной информации, недостаточность времени для стратегических задач из-за высокого объема рутинных операций, отсутствие своевременной обратной связи, а также недостаточно развитые компетенции удаленного формата взаимодействия.
ОТКРЫТОСТЬ – это золотой ключик к команде. Важна открытость во всем, начиная с открытых дверей кабинета руководителя для любого сотрудника до проведения стратегических сессий, мозговых штурмов, открытых диалогов, обучающих сессий, общения в мессенджерах.
Открытость позволяет установить с командой сбалансированный уровень ДОВЕРИЯ!
Задать свои вопросы Марине вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.
Елизавета Гета
справка о компании
Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСАГРО"
Дата создания
1995 год
Город присутствия
Тамбов
Направление работы
Объединенный центр обслуживания (ОЦО) - это центр единого сервиса для бизнес направлений Группы Компаний РУСАГРО, предоставляющих услуги по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
Группа компаний «Русагро» — крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг России. Занимает лидирующие позиции в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Земельный банк группы — более 600 тыс. га.
Акции «Русагро» торгуются на Лондонской и Московской биржах.
Основные активы ГК «Русагро» расположены в Белгородской, Тамбовской, Свердловской, Воронежской, Самарской, Курской и Орловской областях, а также в Приморском крае, что обеспечивает региональную диверсификацию бизнеса. Штаб-квартира находится в Москве.
География продаж «Русагро» охватывает практически все регионы России и более чем 15 стран мира.
Штат компании насчитывает более 14 тыс. человек.
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности