Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Сотрудники РЖД отправили миллион благодарностей на Сервисном портале

В 2023 году сотрудники РЖД отправили миллион благодарностей на Сервисном портале компании, сообщает телеграм-канал «РЖД | Первый кадровый».  Такое стало возможно благодаря сервису «Спасибо!», который помогает развивать культуру взаимопомощи и признательности.

В прошлом году чаще всего благодарили за:

  • добросовестный труд и готовность всегда подхватить сложную задачу;
  • высокие лидерские и организаторские качества;
  • вклад в развитие компании.

Редакция Телеграм-канала выделила и свою любимую благодарность: «Ты просто лучший! Спасибо-спасибо-спасибо за помощь, без тебя я бы не справилась с этим отчетом».

Сервис «Спасибо!» действует с 2019 года. С момента запуска им воспользовались почти 2,86 млн раз.

вам может понравиться

Сегодня МФЦ «Полюс» исполняется 7 лет.
Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске.
ОЦО «Магнит» продолжает проект «ОЦО в лицах». В новом выпуске гостьей программы стала Екатерина Литвинова, руководитель сектора по начислению пособий и отчётности ФСС.
В среднем на одну ИТ-компанию приходилось 3 зарегистрированных продукта, что на 31% больше, чем в 2022 году.
ЦКР поделился в своём ТГ-канале впечатляющими фактами о работе с кадровым электронным документооборотом.
Завод «ФИОЛЕНТ» цифровизировал свой документооборот всего за 2,5 месяца.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности