Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Закрытие – важный этап каждого проекта. Именно на нём, уже подводя итоги, можно проанализировать общую эффективность команды, выявить лучших исполнителей, задокументировать полученные в процессе знания, которые пригодятся в будущем, и многое другое. Но как провести закрытие правильно? Эксперты ProProfs Project подготовили чек-лист. Делимся им с вами.

1. Финансы

  • все трудовые и материально-технические ресурсы оплачены;
  • все расходы учтены;
  • отдельно выделены ненужные расходы, если такие были.

2. Администрирование

  • все документы доставлены клиенту;
  • есть разрешения на выполнение всех задач в рамках проекта;
  • имеется официальное подтверждение окончания проекта, например, подписанный акт приёма-передачи или другой документ с подписью обеих сторон;
  • все ресурсы (трудовые и материально-технические) перераспределены или высвобождены.

3. Scope, или содержание проекта

  • проект достиг поставленных целей;
  • проект реализовывался согласно плану;
  • если были изменения, то прописано, какие именно;
  • если требовались ресурсы сверх изначально запланированных, прописано, какие именно и для чего.

4. Вынесенные уроки

  • Чему научились в этом проекте?
  • Были ли конфликты между членами команды?
  • Насколько хорошо справились с конфликтом?
  • Готовы ли документы с детальным описанием всего кейса?

 

Каждый проект дает возможность не только создать продукт или услугу, но и узнать что-то новое, что сделает создание следующих продуктов быстрее и эффективнее. Вышеперечисленные чек-листы помогут вам правильно и быстро завершить проект, а также зафиксировать свой опыт, чтобы в будущем им могли воспользоваться и вы, и ваши коллеги.

Узнать больше нюансов проектного управления вы сможете на Первой конференции Управление проектами в общих центрах обслуживания, которая пройдёт 24 апреля онлайн. Там своим опытом поделятся представители «Алкогольной Сибирской Группы», «Сегежа Групп – ОЦО», ОЦО ГК «Агропромкомплектация», «Ростелекома» и других успешных общих центров обслуживания России.

 

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности