Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В «Россельхозбанке» 40% взаимодействий с физическими клиентами переведено в безбумажный формат

1 декабря, 2023

«Россельхозбанк» перевел на электронный документооборот 40% взаимодействий с клиентами-физическими лицами. Такое сообщение заместителя председателя правления кредитной организации Николая Ульянова передаёт IT Channel News.

«Современные банки – это по определению высокотехнологические предприятия», – отметил топ-менеджер.

«Мы не только постоянно улучшаем клиентские сервисы, но и активно оцифровываем внутренние процессы. Банк планомерно снижает расходы на печать документов», – добавил он.

В «Россельхозбанке» уже знают о преимуществах ЭДО. Электронный документооборот позволяет увеличить гибкость бизнес-моделей, снизить операционные затраты, уменьшить нагрузку на работников и помочь окружающей среде, так как производство бумаги оказывает значительное воздействие на уничтожение лесов и производство парниковых газов.

Узнать больше о внедрении и развитии электронного документооборота вы сможете 12 декабря на Второй конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности» и 21-22 марта на  Тридцать восьмой конференцияи «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе «Обучение». Там представлен опыт «Балтики», «Гринфина», «Ленты», «ГПМ Партнера», «Гринатома» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности