Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В «Россельхозбанке» 40% взаимодействий с физическими клиентами переведено в безбумажный формат

1 декабря, 2023

«Россельхозбанк» перевел на электронный документооборот 40% взаимодействий с клиентами-физическими лицами. Такое сообщение заместителя председателя правления кредитной организации Николая Ульянова передаёт IT Channel News.

«Современные банки – это по определению высокотехнологические предприятия», – отметил топ-менеджер.

«Мы не только постоянно улучшаем клиентские сервисы, но и активно оцифровываем внутренние процессы. Банк планомерно снижает расходы на печать документов», – добавил он.

В «Россельхозбанке» уже знают о преимуществах ЭДО. Электронный документооборот позволяет увеличить гибкость бизнес-моделей, снизить операционные затраты, уменьшить нагрузку на работников и помочь окружающей среде, так как производство бумаги оказывает значительное воздействие на уничтожение лесов и производство парниковых газов.

Узнать больше о внедрении и развитии электронного документооборота вы сможете 12 декабря на Второй конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности» и 21-22 марта на  Тридцать восьмой конференцияи «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе «Обучение». Там представлен опыт «Балтики», «Гринфина», «Ленты», «ГПМ Партнера», «Гринатома» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Два фронт-офиса ЦКР приняли коллег из других ОЦО. Офис в Москве посетили сотрудники Tele2, в Липецке – «Метталлоинвеста».
«Северсталь – ЦЕС» рассказал, какие решения для оптимизации бюджета можно внедрить максимально оперативно.
Сегодня в Коврове стартовала Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Участников мероприятия ждёт насыщенная трехдневная программа.
Компания провела конкурс проектов IT Lab. Его главной целью стало развитие духа предпринимательства.
ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности