Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«ТМХ Технологии» цифровизирует закупки

Входящее в «Трансмашхолдинг» ООО «ТМХ Технологии» проводит цифровизацию закупок холдинга с помощью B2B-Center, сообщает ComNews.

Одна из приоритетных задач проекта – обеспечение прозрачности и повышение эффективности закупочных процессов. С помощью B2B-Center «ТМХ Технологии» планирует оцифровать весь объем проводимых закупок, привлечь новых партнеров, повысить конкуренцию среди участников торгов, а также сформировать единые требования и равные условия для всех поставщиков.

«Площадка (B2B-Center – прим. ред.) позволит нам автоматизировать взаимодействие с партнерами, внедрить инструменты мониторинга и анализа проводимых закупок», – добавил Вячеслав Сабин, директор департамента организации поставок технологического оборудования компании «ТМХ Технологии».

Некоторые организации уже перевели закупки в общие центры обслуживания. Узнать, какие ещё функции повышают эффективность свою и компании в целом после перевода в ОЦО, вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой ОЦО, но и пообщаться с представителями компании.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности