Входящее в «Трансмашхолдинг» ООО «ТМХ Технологии» проводит цифровизацию закупок холдинга с помощью B2B-Center, сообщает ComNews.
Одна из приоритетных задач проекта – обеспечение прозрачности и повышение эффективности закупочных процессов. С помощью B2B-Center «ТМХ Технологии» планирует оцифровать весь объем проводимых закупок, привлечь новых партнеров, повысить конкуренцию среди участников торгов, а также сформировать единые требования и равные условия для всех поставщиков.
«Площадка (B2B-Center – прим. ред.) позволит нам автоматизировать взаимодействие с партнерами, внедрить инструменты мониторинга и анализа проводимых закупок», – добавил Вячеслав Сабин, директор департамента организации поставок технологического оборудования компании «ТМХ Технологии».
Некоторые организации уже перевели закупки в общие центры обслуживания. Узнать, какие ещё функции повышают эффективность свою и компании в целом после перевода в ОЦО, вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой ОЦО, но и пообщаться с представителями компании.