Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Сотрудники РЖД отправили миллион благодарностей на Сервисном портале

В 2023 году сотрудники РЖД отправили миллион благодарностей на Сервисном портале компании, сообщает телеграм-канал «РЖД | Первый кадровый».  Такое стало возможно благодаря сервису «Спасибо!», который помогает развивать культуру взаимопомощи и признательности.

В прошлом году чаще всего благодарили за:

  • добросовестный труд и готовность всегда подхватить сложную задачу;
  • высокие лидерские и организаторские качества;
  • вклад в развитие компании.

Редакция Телеграм-канала выделила и свою любимую благодарность: «Ты просто лучший! Спасибо-спасибо-спасибо за помощь, без тебя я бы не справилась с этим отчетом».

Сервис «Спасибо!» действует с 2019 года. С момента запуска им воспользовались почти 2,86 млн раз.

вам может понравиться

О победителе Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО».
Она поделилась изменениями в работе ЦСР за последние несколько лет, дала советы будущим участникам конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» и рассказала о важности работы с персоналом.
«Северсталь – ЦЕС» поделился 3 способами экономии ресурсов с помощью оптимизации HR-процессов.
Теперь она займётся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.
ООО «ТМХ Технологии» (входит в «Трансмашхолдинг») проводит цифровизацию закупок холдинга с помощью B2B-Center.
О следующем победителе Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности