Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Сотрудники РЖД отправили миллион благодарностей на Сервисном портале

В 2023 году сотрудники РЖД отправили миллион благодарностей на Сервисном портале компании, сообщает телеграм-канал «РЖД | Первый кадровый».  Такое стало возможно благодаря сервису «Спасибо!», который помогает развивать культуру взаимопомощи и признательности.

В прошлом году чаще всего благодарили за:

  • добросовестный труд и готовность всегда подхватить сложную задачу;
  • высокие лидерские и организаторские качества;
  • вклад в развитие компании.

Редакция Телеграм-канала выделила и свою любимую благодарность: «Ты просто лучший! Спасибо-спасибо-спасибо за помощь, без тебя я бы не справилась с этим отчетом».

Сервис «Спасибо!» действует с 2019 года. С момента запуска им воспользовались почти 2,86 млн раз.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности