Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«Норникель Спутник» занялся цифровой грамотностью своих коллег

17 октября, 2023

В рамках недели цифровой грамотности 300 сотрудников Заполярного филиала «Норильского Никеля» получили новые знания и навыки в области офисных приложений (Excel, Outlook и др.) и программирования (Python и его библиотеки, Microsoft Power Query). Занятия провели эксперты «Норникель Спутника» очно на площадке Корпоративного университета, сообщается в официальном сообществе ОЦО в ВК.

Группы для занятий сформировались за несколько недель до начала обучения, что говорит о большом интересе сотрудников, отметил главный менеджер управления по развитию ИТ-компетенций и цифровой экспертизы «Норникель Спутника» Илья Галкин. «Надеемся, что с помощью современных цифровых и ИТ-инструментов и высококвалифицированных специалистов “Норникель” будет только расти и развиваться», – добавил эксперт.

Анна Рыкова, проректор по цифровому обучению Корпоративного университета «Норильский никель», подчеркнула необходимость развития ИТ-компетенций сотрудников, «учитывая столь быстрые тенденции развития новых технологий».

Хотите узнать о роли ОЦО в развитии сотрудников в других компаниях? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности