В своём официальном Телеграм-канале РЖД рассказала о новом функционале Сервисного портала компании. Теперь каждый сотрудник точно будет знать, к кому обратиться, когда нужный ему коллега отсутствует.
Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение». С его помощью можно отметить коллег, которые смогут ответить на вопросы вместо него.
«Теперь на время отсутствия в карточке в Адресной книге будут отображаться контакты заместителя и вопросы, по которым к нему можно обратиться», – пояснила компания.
Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».
В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе «Обучение». Там представлен опыт «Балтики», «Гринфина», «ГПМ Партнера», «Гринатома», «Ленты» и других крупных ОЦО.