Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова в интервью  медиакомпании «АЛМАЗНЫЙ КРАЙ» рассказала, каким она видит свой ОЦО через 5 лет. Если описывать несколькими словами, это цифровой общий центр обслуживания. Сотрудники в нём работают удалённо. «В офисе мы собираемся время от времени для командообразующих мероприятий, для встреч, для работы с командой», – уточнила Екатерина.

Все рутинные процессы выполняют роботы. ОЦО – центр компетенций по разным процессам. «То есть мы настраиваем этих роботов, настраиваем автоматизацию», – рассказала генеральный директор.

«Вот так я вижу ОЦО будущего, но, конечно, до этой картинки достаточно долго идти. И, естественно, по пути картинка может поменяться», – отметила Екатерина.

Она не единственный руководитель, делающий акцент на важности цифровизации. Сейчас многие ОЦО становятся по-настоящему цифровыми, о чём мы писали в этом исследовании:

Есть ли цифровые ОЦО в России?

вам может понравиться

Сегодня МФЦ «Полюс» исполняется 7 лет.
Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске.
ОЦО «Магнит» продолжает проект «ОЦО в лицах». В новом выпуске гостьей программы стала Екатерина Литвинова, руководитель сектора по начислению пособий и отчётности ФСС.
В среднем на одну ИТ-компанию приходилось 3 зарегистрированных продукта, что на 31% больше, чем в 2022 году.
ЦКР поделился в своём ТГ-канале впечатляющими фактами о работе с кадровым электронным документооборотом.
Завод «ФИОЛЕНТ» цифровизировал свой документооборот всего за 2,5 месяца.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности