Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

98% клиентов оценивают качество услуг «Норникель Спутника» положительно

15 августа, 2023

В «Норникель Спутнике» система оценки сервиса действует со дня открытия. За все годы 98% клиентов оценивают качество услуг ОЦО положительно, сообщается в официальном сообществе ОЦО в ВКонтакте. Казалось бы, результат отличный, можно продолжать в том же темпе, но компания решила иначе. Специалисты Единой службы поддержки сервисов (ЕСПС) «Норникель Спутника» обзванивают 2% пользователей, проставивших низкие оценки, чтобы выявить причину, ответить на вопросы и при необходимости помочь.

Как это работает?

Ежедневно все обращения с неудовлетворительными оценками автоматически выгружаются из системы и сразу же направляются в работу специалистам. Сотрудник ЕСПС изучает комментарий пользователя, проверяет сроки обработки заявки и при необходимости связывается с непосредственным исполнителем из сервисной линии. Далее он звонит клиенту, чтобы уточнить детали: какие сложности возникли при решении вопроса, какой конкретно этап не оправдал ожидания и какой процесс до конца непонятен. Если вопрос пользователя требует доработки, сотрудник ЕСПС прямо в процессе разговора предпринимает оперативные действия для его решения.

Сотрудники «Норникель Спутника» уверены, чтобы ежедневно эффективно обслуживать более 80 тысяч сотрудников ГК «Норильский никель», недостаточно анализировать только успешные кейсы. Важно разобраться с проблемами клиентов, у которых остались вопросы и недовольства. Именно в этом кроется путь к постоянному развитию.

«Мне хотелось бы обратиться ко всем нашим пользователям с просьбой проставлять оценки и оставлять комментарии о нашей работе. Совершенствоваться, становиться лучше и понятнее можно лишь, когда есть обратная связь», – подчеркнула руководитель службы ЕСПС Анастасия Колодий.

вам может понравиться

Сегодня МФЦ «Полюс» исполняется 7 лет.
Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске.
ОЦО «Магнит» продолжает проект «ОЦО в лицах». В новом выпуске гостьей программы стала Екатерина Литвинова, руководитель сектора по начислению пособий и отчётности ФСС.
В среднем на одну ИТ-компанию приходилось 3 зарегистрированных продукта, что на 31% больше, чем в 2022 году.
ЦКР поделился в своём ТГ-канале впечатляющими фактами о работе с кадровым электронным документооборотом.
Завод «ФИОЛЕНТ» цифровизировал свой документооборот всего за 2,5 месяца.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности