Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Татьяна Анисимова, ОЦО УРАЛХИМ: «В начале проекта нужно четко обозначить цели и “образ результата”»

23 апреля, 2024

Татьяна Анисимова, руководитель проектного офиса ОЦО УРАЛХИМ и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО, для чего выделять проекты в процессной деятельности ОЦО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Проекты предполагают управление ресурсами, контроль сроков, определение целей и результатов, поэтому выделение проектов помогает в следующем:

Во-первых, эффективно распределять ресурсы между различными задачами и процессами.

Во-вторых, установить приоритеты и контролировать выполнение задач в соответствии с заданными временными рамками.

В-третьих, определить конкретные цели и результаты, а также отслеживать прогресс в их достижении.

Кроме того, проекты позволяют сосредоточиться на конкретных задачах и могут способствовать улучшению организационной структуры ОЦО.

В ОЦО проекты часто связаны с несколькими бизнес-подразделениями, поэтому управление проектами требует координации между различными отделами и уровнями иерархии.

Проекты в ОЦО обычно направлены на повышение эффективности и стандартизации процессов, в то время как у проектов в бизнес-подразделениях могут быть более специфические бизнес-цели.

Есть различия в части измерения успеха: в ОЦО проекты оцениваются не только по достигнутым результатам, но и по степени влияния на процессы и операционную эффективность.

Помимо этого, в ОЦО проекты часто служат платформой для внедрения инноваций и развития новых технологий и подходов к работе.

Прежде всего, в начале проекта нужно четко обозначить цели и «образ результата», постараться донести это до каждого члена команды, разместить на совместных информационных ресурсах.

Необходимо обращаться к цели и образу результата при проведении рабочих встреч в виде прогресса/достижения желаемого.

Также важно получать обратную связь от исполнителя при постановке задачи (как он ее понял и как видит свои действия, что будет результатом выполнения задачи).

Будьте готовы к неоднократному озвучиванию причин и ответам на вопросы: «Зачем мы это делаем? Почему именно так? И почему бизнес сам этого не делает?». И, наконец, будьте терпеливы.

Задать свои вопросы Татьяне и узнать больше об опыте ОЦО УРАЛХИМ вы сможете на Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», которая пройдет 24 апреля 2024 года в онлайн-формате.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
Общий центр обслуживания АО «ОХК «УРАЛХИМ»
Город присутствия
Пермь
Функции

  • Архивное делопроизводство и документооборот
  • Закупки, снабжение и логистика
  • ИБ И IT-обслуживание и сопровождение
  • Казначейство
  • Прочие поддерживающие функции
  • Управление персоналом
  • Финансы и бухгалтерия

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности