Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

ОЦО: итоги-2023 и планы-2024. Юлия Круглова, Tele2

10 января, 2024

Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО успехами прошедшего года и рассказала, как в 2024 году транзакционная служба будет повышать свою эффективность.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Год сложился удачно: у нас было много проектов и приятных моментов. В марте 2023 года мы получили премию CFO Russia в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО» (Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022») за реализацию уникального алгоритма автоматической обработки однородных групп документов. Наш проект не был первой автоматизацией, а стал логическим продолжением общего фокуса ОЦО на цифровизации процессов.

В результате 20% первичных бухгалтерских документов обрабатывается роботом без участия бухгалтера. Это формализованные документы ЮЗДО.

70% первичных бухгалтерских документов обрабатывается с помощью робота и бухгалтера. Мы разделили транзакционные функции и отдали их роботам, а экспертные функции – бухгалтеру.

Фактический срок обработки электронного документа ЮЗДО составляет 2 часа на этапе транзакционной службы ОЦО.

Наше второе фокусное направление – это развитие клиентоцентричности наших сотрудников. Работники транзакционной службы были активными участниками тренингов и мастер-классов, участвовали в конкурсах идей, питчах. Это позволило повысить удовлетворенность наших клиентов, быть гибкими и быстро реагировать на изменения в требованиях клиентов. Благодаря этому совместный с бизнесом проект по снижению возвратов первичных документов из транзакционной службы ОЦО дал ощутимые результаты. Мы стартовали с 8% возвратов, сейчас показатель возвратов документов составляет менее 1%.

В этом году мы реализовали проект актов сверки в ЭДО с возможностью направить протокол разногласий контрагенту. Также перешли на подписание документов и актов сверок с помощью МЧД.

Основные вызовы – это освоение новых технологий и возможностей для автоматизации и «демографическая яма», с которой столкнулись работодатели.

Мы продолжим повышать эффективность транзакционной службы путем развития цифровых инструментов:

  • Автоматизация контрольных процедур службы, входящих в систему внутренних контролей.
  • Автоматизация и роботизация обработки документов в логике сквозных бизнес-процессов.
  • Профессиональное развитие сотрудников, цифровых компетенций, создание комфортной атмосферы для работы.
  • Построение партнерских отношений с нашими клиентами.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
Общий центр обслуживания TELE2
Дата создания
Сентябрь 2010
Город присутствия
Воронеж
Функции

  • Бухгалтерский учет - бухгалтерская, налоговая отчетность
  • Внутригрупповой документооборот
  • Сопровождение операционных расчетов с контрагентами
  • Экспертная поддержка регионов по вопросам ведения учета
  • Трэвел обслуживание сотрудников компании 
  • Финансовая аналитическая функция
  • Документооборот административной функции по компании
  • Финансовый контроль договоров и платежей
  • МСФО отчетность
  • Фронт-офисы

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности