24 мая, 2023
Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про этапы становления ОЦО бизнес-партнером.
Взаимная польза и выгода. Партнерство должно быть выгодным для обеих сторон и приводить к достижению общих целей.
Четкость и прозрачность взаимодействия. Партнерство должно быть основано на четких и прозрачных отношениях, чтобы избежать недоразумений и конфликтов.
Совместная работа над проектами. Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей.
Постоянное развитие и поиск новых возможностей. Партнерство должно быть динамичным и постоянно развиваться, чтобы находить новые возможности для сотрудничества и достижения общих целей.
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
«МФ ОЦО» ПАО «Ростелеком»
Дата основания
Январь 2013
Города присутствия:
Функции
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности