Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»

24 мая, 2023

Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про этапы становления ОЦО бизнес-партнером.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
  • Понять, кто твой клиент и какие проблемы ты можешь помогать ему решать.
  • Разработка стандартов качества во взаимодействии с бизнесом.
  • Обучение сотрудников ОЦО видеть на стороне бизнеса партнеров и понимать общие цели.
  • Внедрить ритуалы взаимодействия и обмена информацией с бизнесом.
  • Контроль основных KPI по процессу.
  • Регулярный сбор обратной связи от клиента и постоянная работа над улучшениями.
С поиска первых амбассадоров, которые будут разделять ценности ОЦО и понимать, как он работает. Не менее важно их желание помогать клиенту и уметь объяснять сложные вещи простым языком.

Взаимная польза и выгода. Партнерство должно быть выгодным для обеих сторон и приводить к достижению общих целей.

Четкость и прозрачность взаимодействия. Партнерство должно быть основано на четких и прозрачных отношениях, чтобы избежать недоразумений и конфликтов.

Совместная работа над проектами. Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей.

Постоянное развитие и поиск новых возможностей. Партнерство должно быть динамичным и постоянно развиваться, чтобы находить новые возможности для сотрудничества и достижения общих целей.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название

«МФ ОЦО» ПАО «Ростелеком»

Дата основания

Январь 2013

Города присутствия:

  • Воронеж
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ярославль

Функции

  • HR
  • IT
  • Закупки
  • Логистика
  • Колл-центр
  • Финансы
  • Юридический департамент

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности