Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗ: «Количество проектов, которые инициируют и реализуют руководители нашего ОЦО, увеличилось на 40%»

13 февраля, 2024

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о внедрении Школы руководителей и поделилась, что поменялось в работе руководителей после ее открытия.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

В условиях меняющейся среды, рынка труда, процессов, форматов работы и требований бизнеса для нас ключевое значение имеют компетенции руководителей, способных управлять изменениями на всех уровнях и вести за собой сотрудников.

В 2023 году для нас очевидной стала необходимость развития управленческих навыков. Поскольку комплексная программа развития управленцев в Центре отсутствовала, мы решили создать ее самостоятельно. И в августе 2023 года стартовала программа «Школа Руководителей».

Да, не стану скрывать, сопротивление было. Команда руководителей очень разная, есть молодые руководители, есть очень опытные и возрастные. Программа Школы насыщенная: это и теория, и практические задания с проверкой выполнения, занятия с педагогами по вокалу, речи, коммуникациям, чтение книг, просмотр фильмов, а также частая рефлексия и обмен мнениями. И, конечно, на первых этапах, около двух месяцев, был скептицизм, явный и не явный саботаж, сопротивление. Однако, когда стали видны первые результаты, сопротивление стало спадать.

Отмечу несколько важных для нас изменений. Во-первых, мы ввели регулярные практики менеджмента по единым стандартам: единый формат планирования, единые алгоритмы делегирования, регулярные встречи с сотрудниками тет-а-тет, единый формат контроля за деятельностью подразделения и сотрудников. Во-вторых, улучшилось кросс-функциональное взаимодействие: увеличилось количество кросс-функциональных встреч по решению смежных проблем, результатом этих встреч являются конкретные решения, влияющие на качество наших услуг. В-третьих, количество проектов, которые инициируют и реализуют руководители, увеличилось на 40%. В-четвертых, как вишенка на торте, снизилось напряжение руководителей, потому что есть площадка, где они могут открыто озвучить свои управленческие проблемы и получить рекомендации по их решению.

Нам еще есть над чем работать, но уже сейчас я действительно вижу КОМАНДУ руководителей, которой безмерно горжусь!

Задать свои вопросы Людмиле вы сможете на  Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.

Елизавета Гета

справка о компании

Полное название
Центр сервисных решений ЕВРАЗ
Дата создания
9 сентября 2016 г.
Города присутствия
Гурьевск
Качканар
Кызыл
Междуреченск
Нижний Тагил
Новокузнецк
Осинники
Таганрог
Тула
Шерегеш
Функции

  • Финансовые услуги
  • Кадровое администрирование
  • Поддержка продаж и логистики
  • Снабжение
  • Услуги контактного центра
  • Юридические услуги
  • Вспомогательные бизнес-процессы
  • Взаимодействие с заказчиками
  • Управление качеством и эффективностью
  • Центр компетенций RPA
  • Проектная деятельность
  • Лингвистические услуги

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности