Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#клиентоцентричность

21.06.23
Екатерина Приказчикова
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества ГПМ Партнер и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про развитие клиентоцентричной модели в ее ОЦО и поделилась дальнейшими планами.
19.06.23
Как управлять командой ОЦО и повышать клиентоцентричность
21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности