Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Практический опыт организации и развития ОЦО

Во второй день конференции прошла экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами. Участники экскурсии узнали, какие функции представлены в ОЦО, как устроена работа центра, познакомились с руководителями направлений, которые рассказали об основных задачах и приоритетах деятельности, и смогли задать свои вопросы. Также участникам представили рабочие места и зоны отдыха.

О работе ОЦО рассказали: Марина Голубева, руководитель управления отчетности; Елена Бобовикова, руководитель управления транзакционного учета; Екатерина Смоляр, руководитель управления операционной эффективности и развития; Светлана Осипова, начальник отдела кадрового администрирования; Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения.

Далее состоялась обзорная экскурсия по городу Иваново, в ходе которой участники больше узнали об его истории. Это не только город невест, он также известен своей текстильной промышленностью, поэтому, кроме знакомства с видами города, участники посетили Музей ситца, чтобы подробнее познакомиться с технологиями производства.

Экскурсия – это отличная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, сделать памятные фотографии и интересно провести время!

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнера конференции за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы. 
Читать отчет о первом дне конференции Читать отчет о третьем дне конференции

вам может понравиться

Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС» рассказал Центру компетенций ОЦО, как извлечь из неудач уроки, которые будут способствовать повышению лояльности заказчиков.
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности