Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Практический опыт организации и развития ОЦО

Во второй день конференции прошла экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами. Участники экскурсии узнали, какие функции представлены в ОЦО, как устроена работа центра, познакомились с руководителями направлений, которые рассказали об основных задачах и приоритетах деятельности, и смогли задать свои вопросы. Также участникам представили рабочие места и зоны отдыха.

О работе ОЦО рассказали: Марина Голубева, руководитель управления отчетности; Елена Бобовикова, руководитель управления транзакционного учета; Екатерина Смоляр, руководитель управления операционной эффективности и развития; Светлана Осипова, начальник отдела кадрового администрирования; Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения.

Далее состоялась обзорная экскурсия по городу Иваново, в ходе которой участники больше узнали об его истории. Это не только город невест, он также известен своей текстильной промышленностью, поэтому, кроме знакомства с видами города, участники посетили Музей ситца, чтобы подробнее познакомиться с технологиями производства.

Экскурсия – это отличная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, сделать памятные фотографии и интересно провести время!

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнера конференции за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы. 
Читать отчет о первом дне конференции Читать отчет о третьем дне конференции

вам может понравиться

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал Центру компетенций ОЦО, что необходимо сделать, чтобы проектная презентация точно потерпела крах.
Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ, рассказала Центру компетенций ОЦО, как и зачем в её компании развивают руководителей.
Несмотря на распространенность «удалёнки», географическое разделение членов команды может добавить сложностей компании. Как их преодолеть, мы и расскажем в этой статье.
Олег Жабинский, руководитель юридической службы РЕХАУ, рассказал Центру компетенций ОЦО, какие проблемы и риски возникают при использовании МЧД.
21-22 марта 2024 года в Москве в тридцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Бронзовым партнером мероприятия стала компания Инфомаксимум, партнером мероприятия – компания СБЕР.
Без эффективно выстроенных коммуникаций не спасти даже самый продуманный проект. Как сделать это правильно, читайте в нашей статье.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности