В достаточно короткое время он взял на себя важные задачи: кадровые функции, расчёт заработной платы, отпускных и больничных, обучение персонала, ведение социальных льгот и гарантий. Уже в первый год центр сервисных решений обслуживал 50 тысяч сотрудников ЕВРАЗа.
Сегодня он вырос в многопрофильный ОЦО с представительствами в 10 городах и множеством функций:
• финансовые услуги;
• кадровое администрирование;
• поддержка продаж и логистики;
• снабжение;
• услуги контактного центра;
• центр компетенций RPA и др.
Центр компетенций ОЦО поздравляет ЦСР ЕВРАЗ с днём рождения! Желаем дальнейшего роста, интересных проектов, заинтересованных заказчиков и мотивированных сотрудников!
Прочитать интервью представителей Центра сервисных решений вы можете по ссылкам ниже:
- Евгения Силина, ЦСР ЕВРАЗ: «От того, насколько тщательно вы обсудите и проработаете запрос с заказчиком, зависит успех внедрения»
- Наталья Жилкина, ЦСР ЕВРАЗ: «BI-система на 80% сокращает время на подведение итогов выполнения КПЭ»
- Роман Гречишников, ЦСР ЕВРАЗ: « “Нетипичные” – не только редкие для ОЦО сервисы, но и отходящие от модели классического транзакционного ОЦО»