Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова в интервью  медиакомпании «АЛМАЗНЫЙ КРАЙ» рассказала, каким она видит свой ОЦО через 5 лет. Если описывать несколькими словами, это цифровой общий центр обслуживания. Сотрудники в нём работают удалённо. «В офисе мы собираемся время от времени для командообразующих мероприятий, для встреч, для работы с командой», – уточнила Екатерина.

Все рутинные процессы выполняют роботы. ОЦО – центр компетенций по разным процессам. «То есть мы настраиваем этих роботов, настраиваем автоматизацию», – рассказала генеральный директор.

«Вот так я вижу ОЦО будущего, но, конечно, до этой картинки достаточно долго идти. И, естественно, по пути картинка может поменяться», – отметила Екатерина.

Она не единственный руководитель, делающий акцент на важности цифровизации. Сейчас многие ОЦО становятся по-настоящему цифровыми, о чём мы писали в этом исследовании:

Есть ли цифровые ОЦО в России?

вам может понравиться

ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.
Сборная ОЦО «УралХима» и «Уралайтеха» приняла участие в экстремальном забеге «Стальной характер» в Перми.
До конца 2024 года российское правительство планирует утвердить единую программу исследований и разработок в сфере искусственного интеллекта.
Только 7,9% российских компаний сегодня применяют ИИ для обработки данных, несмотря на значительные преимущества этой технологии. Исследователи определили причины сложившейся ситуации.
X5 Group (бренды «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик») стала первой публичной компанией, опубликовавшей на Федресурсе данные о нефинансовых показателях деятельности за 2023 год.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности