Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова в интервью медиакомпании «АЛМАЗНЫЙ КРАЙ» рассказала, каким она видит свой ОЦО через 5 лет. Если описывать несколькими словами, это цифровой общий центр обслуживания. Сотрудники в нём работают удалённо. «В офисе мы собираемся время от времени для командообразующих мероприятий, для встреч, для работы с командой», – уточнила Екатерина.
Все рутинные процессы выполняют роботы. ОЦО – центр компетенций по разным процессам. «То есть мы настраиваем этих роботов, настраиваем автоматизацию», – рассказала генеральный директор.
«Вот так я вижу ОЦО будущего, но, конечно, до этой картинки достаточно долго идти. И, естественно, по пути картинка может поменяться», – отметила Екатерина.
Она не единственный руководитель, делающий акцент на важности цифровизации. Сейчас многие ОЦО становятся по-настоящему цифровыми, о чём мы писали в этом исследовании: