Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова в интервью  медиакомпании «АЛМАЗНЫЙ КРАЙ» рассказала, каким она видит свой ОЦО через 5 лет. Если описывать несколькими словами, это цифровой общий центр обслуживания. Сотрудники в нём работают удалённо. «В офисе мы собираемся время от времени для командообразующих мероприятий, для встреч, для работы с командой», – уточнила Екатерина.

Все рутинные процессы выполняют роботы. ОЦО – центр компетенций по разным процессам. «То есть мы настраиваем этих роботов, настраиваем автоматизацию», – рассказала генеральный директор.

«Вот так я вижу ОЦО будущего, но, конечно, до этой картинки достаточно долго идти. И, естественно, по пути картинка может поменяться», – отметила Екатерина.

Она не единственный руководитель, делающий акцент на важности цифровизации. Сейчас многие ОЦО становятся по-настоящему цифровыми, о чём мы писали в этом исследовании:

Есть ли цифровые ОЦО в России?

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности