Центр карьеры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ подготовил 103 темы для студенческих курсовых проектов от 62 компаний-партнеров. Одним из проектов стала задача по разработке коммуникационной стратегии по привлечению ИТ-специалистов в «Гринатом».
Центр карьеры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно с 62 компаниями-партнерами подготовили 103 темы для студенческих курсовых, сообщает «Гринатом». Среди партнеров ВШБ – лучшие работодатели России из разных отраслей: «Гринатом», «Вкусвилл», «Газпромнефть», НЛМК, «Аскона Лайф Групп», «Спортмастер», «Лента», «Билайн», «Локо-банк» и др.
Один из проектов для образовательной программы «Управление бизнесом» – разработка коммуникационной стратегии по привлечению ИТ-специалистов в «Гринатом». Три команды создавали её для 3 разных целевых аудиторий: начинающих специалистов и студентов, опытных сотрудников уровня мидл-плюс и работников, прошедших переобучение.
«Мы считаем, что формат проектной работы студенческих команд очень эффективен как для студентов, которые решают реальные бизнес-задачи, так и для компаний, которые получают возможность сгенерировать новые идеи и подходы к решению тех или иных проблем. В нашем случае мы получили конкретные результаты: анализ рынка, анализ восприятия целевыми аудиториями нашего бренда. Качество проделанной работы сопоставимо с тем, что предлагают среднестатистические маркетинговые агентства на рынке. В свою очередь студенты приобрели понимание особенностей рабочих процессов и проблем, с которыми сталкивается реальный бизнес», – поделился Денис Баринов, руководитель Проектного офиса по развитию ИТ-сообщества АО «Гринатом».