Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

FESCO определила уровень вовлеченности своих сотрудников

1 февраля, 2024

FESCO опросила 4 405 своих сотрудников из разных подразделений, чтобы выяснить общий уровень вовлеченности, лояльности и удовлетворенности компанией. Результатами она поделилась в телеграм-канале «Команда FESCO»:

87,8% уровень лояльности. Компания отметила, что этот показатель один из лучших не только в транспортной отрасли, но и среди всех российских компаний;

83,8% уровень удовлетворенности условиями труда, корпоративной культурой и рабочей средой;

79,8% уровень вовлеченности: степень, с которой сотрудники чувствуют себя связанными с компанией, принимают активное участие в работе и разделяют ее ценности.

56,8% респондентов готовы рекомендовать FESCO как отличное место работы.

Узнать о способах повышения вовлеченности и лояльности сотрудников вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там своим опытом поделятся представители «ОМК – Центр Единого Сервиса», АШАН, ГК «Русагро», ЦЕС «Аскона Лайф Групп» и других ОЦО.

вам может понравиться

15 сентября ОЦО TELE2 исполняется 14 лет.
13 сентября исполняется 8 лет ЦСР ЕВРАЗ.
Сегодня МФЦ «Полюс» исполняется 7 лет.
Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске.
ОЦО «Магнит» продолжает проект «ОЦО в лицах». В новом выпуске гостьей программы стала Екатерина Литвинова, руководитель сектора по начислению пособий и отчётности ФСС.
В среднем на одну ИТ-компанию приходилось 3 зарегистрированных продукта, что на 31% больше, чем в 2022 году.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности