FESCO опросила 4 405 своих сотрудников из разных подразделений, чтобы выяснить общий уровень вовлеченности, лояльности и удовлетворенности компанией. Результатами она поделилась в телеграм-канале «Команда FESCO»:
87,8% уровень лояльности. Компания отметила, что этот показатель один из лучших не только в транспортной отрасли, но и среди всех российских компаний;
83,8% уровень удовлетворенности условиями труда, корпоративной культурой и рабочей средой;
79,8% уровень вовлеченности: степень, с которой сотрудники чувствуют себя связанными с компанией, принимают активное участие в работе и разделяют ее ценности.
56,8% респондентов готовы рекомендовать FESCO как отличное место работы.
Узнать о способах повышения вовлеченности и лояльности сотрудников вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там своим опытом поделятся представители «ОМК – Центр Единого Сервиса», АШАН, ГК «Русагро», ЦЕС «Аскона Лайф Групп» и других ОЦО.