Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

98% клиентов оценивают качество услуг «Норникель Спутника» положительно

15 августа, 2023

В «Норникель Спутнике» система оценки сервиса действует со дня открытия. За все годы 98% клиентов оценивают качество услуг ОЦО положительно, сообщается в официальном сообществе ОЦО в ВКонтакте. Казалось бы, результат отличный, можно продолжать в том же темпе, но компания решила иначе. Специалисты Единой службы поддержки сервисов (ЕСПС) «Норникель Спутника» обзванивают 2% пользователей, проставивших низкие оценки, чтобы выявить причину, ответить на вопросы и при необходимости помочь.

Как это работает?

Ежедневно все обращения с неудовлетворительными оценками автоматически выгружаются из системы и сразу же направляются в работу специалистам. Сотрудник ЕСПС изучает комментарий пользователя, проверяет сроки обработки заявки и при необходимости связывается с непосредственным исполнителем из сервисной линии. Далее он звонит клиенту, чтобы уточнить детали: какие сложности возникли при решении вопроса, какой конкретно этап не оправдал ожидания и какой процесс до конца непонятен. Если вопрос пользователя требует доработки, сотрудник ЕСПС прямо в процессе разговора предпринимает оперативные действия для его решения.

Сотрудники «Норникель Спутника» уверены, чтобы ежедневно эффективно обслуживать более 80 тысяч сотрудников ГК «Норильский никель», недостаточно анализировать только успешные кейсы. Важно разобраться с проблемами клиентов, у которых остались вопросы и недовольства. Именно в этом кроется путь к постоянному развитию.

«Мне хотелось бы обратиться ко всем нашим пользователям с просьбой проставлять оценки и оставлять комментарии о нашей работе. Совершенствоваться, становиться лучше и понятнее можно лишь, когда есть обратная связь», – подчеркнула руководитель службы ЕСПС Анастасия Колодий.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности