Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

2,5 млн благодарностей отправили друг другу сотрудники РЖД

8 августа, 2023

В ОАО «РЖД» внедрен корпоративный аналог «Госуслуг» – Сервисный портал работника. На нём собрано «досье на работника, вся информация, все данные. А также представлены дополнительные сервисы, направленные в помощь тому самому работнику», – пояснил один из сотрудников компании в своём блоге. Например, не выходя из дома можно заказать справку о доходах или получить уведомление о начислении премии.

Также с помощью этого портала можно сказать «Спасибо!» своим коллегам, поясняется в телеграм-канале «РЖД| Первый кадровый». Отправить до 30 благодарностей в месяц можно в ответ на хорошее дело, помощь или поддержку. «Коллегам будет приятно, а вы поможете развивать культуру взаимопомощи и благодарности в команде», – уточняется в сообщении.

С помощью этого сервиса уже отправлено более 2,5 млн «Спасибо!», подсчитали в РЖД и напомнили, что самые активные получают цифровые награды, которые можно закрепить на своей страничке на портале: «Вежливый коллега», «Надежный партнер» и другие.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности