В ОАО «РЖД» внедрен корпоративный аналог «Госуслуг» – Сервисный портал работника. На нём собрано «досье на работника, вся информация, все данные. А также представлены дополнительные сервисы, направленные в помощь тому самому работнику», – пояснил один из сотрудников компании в своём блоге. Например, не выходя из дома можно заказать справку о доходах или получить уведомление о начислении премии.
Также с помощью этого портала можно сказать «Спасибо!» своим коллегам, поясняется в телеграм-канале «РЖД| Первый кадровый». Отправить до 30 благодарностей в месяц можно в ответ на хорошее дело, помощь или поддержку. «Коллегам будет приятно, а вы поможете развивать культуру взаимопомощи и благодарности в команде», – уточняется в сообщении.
С помощью этого сервиса уже отправлено более 2,5 млн «Спасибо!», подсчитали в РЖД и напомнили, что самые активные получают цифровые награды, которые можно закрепить на своей страничке на портале: «Вежливый коллега», «Надежный партнер» и другие.